• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:42 

Леди в фургоне

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
«Леди в фургоне» завершается аплодисментами, которые через несколько секунд с экрана перетекают в переполненный зал. Потому что не аплодировать неподражаемой Мэгги Смит (пусть она никогда об этом и не узнает) невозможно.

В жанрах этого фильма либо одиноко стоит «драма», либо к ней прибавляется «биография». Это сбивает с толку, потому что по трейлеру создаётся впечатление, что кино комедийное. И впечатление это правильное. «Леди в фургоне» — трогательная и весёлая история со множеством моментов, вызывающих искренний смех. И одновременно это настоящая драма — драма женщины, которой, быть может, не слишком повезло в жизни, но жизнь эта была крайне интересная.

Фильм ни в коем случае не романтизирует бездомных — разве что сама мисс Шеперд гордо зовёт себя не попрошайкой, а частным предпринимателем (она ведь продаёт карандаши, и самые лучшие, надо заметить!). Рассказчик, скромный Алан Беннет, не скрывает своей брезгливости (хотя потом и сожалеет о том, что не смел дотронуться до ворчливой дамы) — но не скрывает от нас, зрителей и слушателей, в отличие от остальных жителей улицы. Они откровенно терпят мисс Шеперд, хотя и помогают ей время от времени и даже не забывают о ней на Рождество.

Это один из тех фильмов, в котором не хочется искать минусы. Снятый в тёплых осенних тонах (преобладает здесь жёлтый — любимый цвет мисс Шеперд), он насыщен той же уютной атмосферой и тем странным настроением, в котором смешиваются грусть и радость. Этот настрой поддерживается тёплой, не слишком торопливой музыкой — в основном вальсом (в котором, к слову, порой слышались первые два-три такта Второго вальса Шостаковича).

И всё-таки, главные в этом фильме (особенно в этом фильме) — актёры во главе с Мэгги Смит. Сложно представить другую актрису в роли мисс Шеперд. Характером похожая на графиню из «Аббатства Даунтон», эта бодрая старушенция (пусть она и говорит, что, возможно, скоро умрёт) сочетает манеры истинной леди и простоту и временами — наивность бездомной старой женщины.
И, на радость любителям британских актёров, Мэгги Смит поддерживает отличный второстепенный актёрский состав — начиная с очаровательного в своей застенчивости Алекса Дженнингса и заканчивая сумрачными появлениями Джима Бродбента. Готовьтесь загибать пальцы — в фильме мелькает множество знакомых лиц.

При этом «Леди в фургоне» — не просто история о старушке, что на 15 лет задержалась на одной улице. Уже во время фильма задумываешься о вере, доброте, отношениях, творчестве, жизненном выборе и даже музыке (тем, кто с ней расстался по каким-либо причинам, история мисс Шеперд будет особенно близка)... Вы можете откликнуться на что-то одно или на всё сразу — зависит от вас. В конце концов, этот фильм можно назвать просто жизнеутверждающим.
Но если отвлечься от всего этого... Здесь Мэгги Смит на инвалидном кресле мчится с горки, катается на карусели, красит автомобили в жёлтый и очаровательно ворчит на всех и каждого. Уже ради этого стоит посмотреть на леди в фургоне.

@темы: отзыворецензии, многобуквие, кино

10:30 

Камбергамлет

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Warning! Не люблю якать, но тут и правда очень много меня. Всё крайне субъективно.

Иногда благодаря пиратским торрентам можно посмотреть спектакли, которые по какой-либо причине упустил (так было, например, с «Аудиенцией»). Иногда благодаря пиратским торрентам можно понять, что тысячу (или даже больше) рублей лучше сберечь на что-нибудь более стоящее. Так оказалось с новым «Гамлетом» с Камбербэтчем в главной роли. Признаюсь сразу: к Бенедикту я отношусь неоднозначно — он, бесспорно, хороший актёр, но я не понимаю, отчего толпы людей боготворят его ТАК сильно. Теперь я вдобавок не понимаю, как можно назвать его Гамлета самым лучшим/гениальным/далее по списку. Итак, сперва о самом принце датском.

Я не увидела ничего нового в этой трактовке, как, в общем-то, не увидела какой-либо отличительной черты именно этого Гамлета. Я не хочу сравнивать интерпретацию Камбербэтча и Теннанта, но в принце Бенедикта можно увидеть и что-то от Дэвида, и от многих других Гамлетов (с постановкой Дорана я сравниваю просто потому, что и она тоже перенесена в наше время, так что было понятно, что стороной её не обойдут). Камбербэтч-Гамлет временами кривляется, тужится, ходит с постоянно мокрыми глазами, срывается на истерики и то и дело шагает по столу. Дали весьма жирный намёк на подростковость принца, но, господа, не всем в почти сорок лет удаётся изобразить потерянного тинейджера. Собственно, очень показательно начало сцены, в которой должны появиться Розенкранц и Гильденстерн, — заигравшийся великовозрастный принц в окружении деревянных солдат. Безумия — ни наигранного, ни реального — я не увидела. Например, весьма неплохой (по сравнению с остальными) получилась сцена разговора Гамлета с Офелией, за которой подсматривали король с Полонием. Вот только после тирады принца Офелия говорит: «Великий ум погиб». По идее, тут мы должны увидеть какое-никакое безумие (тут уже зависит от трактовки). Однако Гамлет просто очень громко и напряжённо выдал текст — и всё. Гибелью великого ума и не пахнет. Бенедикт явно старается, временами у него выходят интересные (секундные) моменты, он неплохо так кривляется (жутко напоминая Шерлока), но такое ощущение, что он насмотрелся на других Гамлетов и теперь старается показать всех их. А ещё — очень боится позабыть текст, поэтому в основном просто быстро выдаёт предложение за предложением, и в итоге в слова не успевает вдуматься ни он, ни зритель.

Другие актёры... Они есть, но о них и сказать-то особо нечего. Клавдий то и дело строит страшные лица и, в общем-то, немного раздражает, хотя не уверена, что актёр этого добивался. Полоний никакой. Ни комизма, ни чего бы то ни было ещё. В случае с Офелией хотя бы видны перемены (которые у Гамлета только наметились едва заметными штрихами), а вот Гертруда... см. отзыв о Полонии. В её слёзы не верилось ни разу. О существовании Горацио я почему-то и вовсе временами забывала, но он запоминается благодаря постоянному рюкзаку (и что он там носит, интересно?) и странной манере игры (честно, немного аутиста напоминает). Друга Горацио я тоже не увидела — так, ещё один знакомый в огромном замке. И про этих персонажей я ещё могу что-то сказать. Про остальных — ничего.

Постановке катастрофически не хватает напряжённых моментов. То есть, режиссёр и актёры явно понимают, что они должны быть, и даже знают, где именно, потому они кричат или, наоборот, начинают почти шептать, жестикулировать, дёргаться, но, нет, ни намёка на какое-нибудь напряжение. Появление призрака? Он просто входит (и, кстати, несмотря на портрет, на который указывал Гамлет, в призраке нет ни капли Марса, Гермеса или Аполлона), и опять непонятна реакция других героев — на этот раз испуг принца и его товарищей. Сцена с молящимся Клавдием? Ни капли. Мышеловка? Мимо, совсем. Разговор Гамлета с матерью (простите, но я не удержусь — это была одна из лучших сцен в версии Дорана, Теннант так сыграл, что я просто вжималась в стул, не в силах шелохнуться)? Ни разу.

Но, ладно, не всё так жутко. Я не могу назвать ни одного хоть немного понравившегося момента — либо сыграно слабо, либо я это уже где-то видела (или и то, и другое). Зато мне пришлась по душе сцена — она огромная, со множеством хороших и интересных декораций (я люблю всякие детали, ничего не могу поделать). Визуально-техническая часть просто грандиозна. Если бы я сидела в зале, точно бы зависла на изучении именно сцены (хотя не уверена, что её отовсюду хорошо видно). Возможно, если бы было больше общих планов, я бы впечатлилась хотя бы тем, как всё устроено. Плюс отличная работа со светом — сцена запросто превращалась то в пышные покои, то в какую-нибудь пустошь — и музыка. Она динамичная, весьма мощная, но вялости самого спектакля никак не помогает. И, конечно, костюмы. Хотя у Гамлета костюмов слишком много (я вот не поняла, зачем были некоторые из них — особенно красный мундир; к слову, вход в этом самом мундире и с барабаном просто нелеп), но на них было приятно посмотреть. И ещё — кажется, что режиссёру очень хотелось поставить спектакль в декорациях XX века — некоторые костюмы больше бы подошли постановке, в которой действие перенесено в конец XIX-начало XX века (с аллюзиями на мировые войны, например). Или это был намёк на «вневременность» Гамлета? Если так, то замысел не удался (кстати, в «Кориолане» этот приём смотрелся весьма неплохо).

Раз уж заговорили про режиссёрские замыслы... Не то чтобы их было много (а были ли они вообще?), но про один приём не могу не сказать. А именно — замедленное движение. Подобный финт (правда, в разных местах, не совмещая) проделывали в «Боевом коне» — акцентировали свет на ком-то одном, при этом остальная сцена тонула во тьме, а актёры замирали, и в стиле слоумо показывали прыжок лошади. И если игра света мне нравится, то этот замедленный полёт раздражал (пожалуй, единственное, что не понравилось в любимейшем спектакле). В «Гамлете», опять же, акценты со светом удачные, но их совместили с этим самым слоумо, и я вообще не понимаю, зачем его использовать в театре, а в этой постановке — особенно. Замедленная сцена убийства Лаэрта и вовсе смехотворна — помимо слоумо ещё и остальные актёры начали вытворять какие-то нелепые телодвижения, которые были бы уместнее в мюзикле. К тому же, приём с замедлением используется на монологах, которые Гамлет, по идее, должен произносить в одиночестве. Понимаю, на такой огромной сцене одинокая фигура просто теряется, но возникло впечатление, что то ли Бенедикт боится оставаться один, то ли режиссёру это не понравилось. И в итоге монологи воспринимаются совсем иначе, и это опять идёт в минус. Ах да, слишком уж часто актёры стояли/сидели/лежали спиной к зрителю — тоже не самый лучший ход (в киноверсии он смотрелся не так плохо — камера всё равно могла выхватить нужный ракурс). К боязни оставлять актёра в одиночестве на сцене прибавился, видимо, страх нарушить личное пространство — чаще всего персонажи стоят в отдалении друг от друга, даже если подразумевается напряжённый диалог. В итоге они опять кричат, чересчур театрально напрягаются и постоянно тянут руки друг к другу, несчастные.

Но вообще, как бы мне ни нравилась сцена, очень уж попахивает... не голливудщиной, но чем-то таким, намекающим на зрелищность. То есть, без очень и очень многих ходов можно было спокойно обойтись. Особенно — без непонятного залпа в конце первого акта. К чему это было? Зачем? Просто показать крутое устройство? Хотя, нет, именно этот залп обеспечил «землю», покрывавшую сцену весь второй акт. Но неужели этого нельзя было сделать без помпезности? И ещё вопрос, нужна ли была эта земля — она явно мешала многим персонажам.

Получилось... нечто. Вялое, но при этом с очень торопливым прогоном всех сцен. Зрелищное, с громкой музыкой, кучей костюмов и декораций, но, нет, эта постановка не открыла бы для меня «Гамлета», не подала ни единую новую мысль. Она очень проста и, пожалуй, хорошо бы смотрелась на Бродвее. Я ожидала другого от спектакля, о котором целый год трубили из всех щелей. Остаётся только вопрос — а был ли Гамлет? Назваться-то им легко, а вот сыграть...
запись создана: 20.10.2015 в 20:20

@темы: театр, отзыворецензии, многобуквие

20:25 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
10.10.2015 в 14:08
Пишет лорд_Генри:

жизенная философия и секрет счастья от Тома Хиддлстона.
кушать тортики. нужно просто кушать тортики



(с)

видео:


спасибо, Томас.


URL записи

@темы: Капитан Британия

09:53 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Сегодня Берти Карвелу исполняется 38 лет, и у меня появился (инфо)повод написать о нём. Опять. Потому что Берти до обидного непопулярен и на удивление талантлив.

Когда я только начала смотреть «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла», я и не подозревала, во что это выльется уже через пару недель (во что же вылилось, станет ясно, как только вы зайдёте в группу, посвящённую ему). А ещё, увидев Стренджа, я лишь подумала: «Знакомое лицо» — но не более. Откуда это лицо мне знакомо, я понятия не имела, хотя, как оказалось, видела его в нескольких фильмах, ещё три года назад. Осознав же, ГДЕ мне раньше встречался Берти, я немало удивилась, потому что не думала, что все эти персонажи сыграны одним человеком. Да я до сих пор не всегда это осознаю, и здесь дело совсем не в фанатизме.

Основную часть фильмографии Карвела можно посмотреть за день (не считая всего трёх сериалов), особенно если останавливаться только на сценах с ним. При этом он разный абсолютно везде, даже в молчаливой роли на полторы минуты. В чём тут дело, я не знаю. Что-то неуловимо меняется в его мимике, походке, движениях и, главное, в глазах. А ещё Берти именно живёт своими персонажами, ни в коем случае не изображает их. Man of many faces и most versatile actor, как пишут о нём в прессе.

Ему с одинаковым успехом удаётся играть как отвратительнейших мерзких типов, так и невероятно милых романтиков; он изобразил едва ли не озверевшего нациста-психопата, а буквально через несколько недель приступил к роли зажатого, не слишком уверенного в себе политика; образ не самого приятного, самодовольного банкира последовал сразу за образом очаровательного путешественника, в тот же год. Из всех ролей, что я сейчас перечислила, крупная лишь одна, но в данном случае это совершенно не важно.

Потребовалось десять лет и семнадцать ролей (из них всего одна — на большом экране, и та на одну минуту), чтобы Берти наконец-то заметили киношники. Зато в театре у него замечательная карьера, и, пожалуй, за ней следить даже интереснее — жаль только, не всегда удаётся. Однако те обрывки театральных работ Карвела, что всё-таки возможно посмотреть, лично меня впечатляют не меньше фильмов (а ещё заставляют страдать, потому что никаких записей нет и в помине (ну, почти)). Я рада, что критики полюбили его Руперта Кэддела из «Верёвки», а театр Almeida поделился хотя бы видео с репетиций — это позволило хоть немного оценить игру Берти в этом спектакле, а рецензии дополнили впечатление.

Что можно (и нужно) увидеть, так это роль директрисы Агаты Транчбул (да-да) в мюзикле «Матильда» — это нечто совершенно особенное. Берти здесь преобразился до невозможного, и дело не только в гриме, но и в пластике и голосе. Просто послушайте его песни в «Параде» 2007 года, а затем — в «Матильде» (их всего две, но Карвел получил за эту роль премию им. Оливье и с десяток других наград, и очень даже заслуженно). Я всё ещё не могу окончательно поверить, что Лео Франк и мисс Транчбул — один человек.

Существовали бы в доступе ещё какие-либо спектакли, я бы наверняка посоветовала и их, но — увы, приходится довольствоваться малым (что, однако, не мешает оценить талант Берти).

Но этот пост и так разросся до каких-то ненормальных размеров, хотя я толком так ничего и не сказала. Добавлю только, что Карвел и в жизни не менее замечателен. Он очаровательный фанбой и гик, он может напялить платье на пресс-ночи спектакля просто потому, что это круто, а ещё он too modest and too English for this nonsense, как сам выразился. Полагаю, в данном случае nonsense — всё то, что я написала выше, но мне правда необходимо было всё это написать.
Чудесный поздравительный гифсет

@темы: Человек-маффин, многобуквие

10:48 

Набор начинающего карвельера

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
У меня уже давно была мысль наваять что-то вроде этого, а благодаря blueZ-kate мысль наконец-то обрела воплощение в этом посте. Во-первых, я всё ещё рекомендую заглянуть в группу — там собрана вся фильмография Берти со скриншотами и прочими плюшками. Во-вторых, у меня есть пост про все роли мистера Карвела, так что можно выбрать, что же посмотреть, и там. Потому что мне сложно советовать одно и не упоминать другое. В-третьих, я не включаю в этот список «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла» и «Слепого банкира» (или вторую серию первого сезона «Шерлока»), потому что это вы наверняка видели.

«Вавилон», 2014. Семисерийный сериал (пилот + шесть эпизодов) о полиции. Но не о каком-то отдельном подразделении, а о всей полиции — от низов до сааамой вершины. У Берти здесь одна из главных ролей — пиарщик Финн Кирквуд, у которого из-под носа увели должность главы полицейского пиар-отдела. Язвительный, но весьма обаятельный засранец, чем-то напоминающий мне Малкольма Такера (только матерится не так много). К тому же, это одна из первых главных ролей Карвела, а к Кирквуду ещё прилагается шевелюра почти как у Стренджа. Лично мне вдобавок было интересно наблюдать за отношениями Финна и Лиз Гарви — американки, которая и стала главой пиар-отдела. У обоих язык подвешен отлично, так что с ними не соскучишься. Поначалу сериал (и Финн, кстати, тоже) может оттолкнуть, но затягивает очень быстро.


«Не те парни», S02E01, 2014. Если вам недостаточно кадров, чтобы кинуться смотреть на Берти в роли Натана Кросса, то... я даже не знаю. Как я уже писала, это звериная агрессия в чистом виде, не оставляющая ни намёка на милого Карвела. У меня каждый раз восторг от этого персонажа, и смотреть на него раз за разом всё ещё не надоело. Роль небольшая (он появляется на 41-й минуте), но я смело могу назвать её одной из лучших. А то, что Кросс крадёт шоу, и вовсе не ставится под сомнение


«Коалиция», 2015. В этом году Берти наконец-то перестал играть мерзавцев разного сорта и подался в политику, изобразив Ника Клегга — зажатого, немного нервозного либерал-демократа. Есть в этой роли что-то... притягательное — не совсем подходящее слово, но употреблю, пожалуй, его. Пресса писала, что Берти как Клегг очень убедителен, и это правда, иначе и не скажешь. И сыграл убедительно, и позицию своего героя выражал не менее убедительно. Пусть британская политика вас не отпугивает — я сама не думала, что меня так заинтересует фильм о выборах в Британии, но это же британцы, у них даже политическое кино получается стоящим внимания.


Это был основной список — то, что обязательно надо посмотреть. Осмелюсь предложить ещё пару ранних ролей на случай, если вас понесёт дальше.
Просто Уильям, вторая серия, 2010. Возможно, дядя Нэвилл — мой любимый персонаж, сыгранный Берти (ну хорошо, после Стренджа). Учитывая, что именно с 2010 года начались роли отрицательных героев, сей путешественник, вернувшийся из Африки, особенно прекрасен. Опять-таки, небольшая роль (сама серия длится 20 с чем-то минут, что уж говорить об экранном времени Карвела), но от этого не менее милая. Не буду скрывать, мне нравится такой типаж, и наверняка именно поэтому Нэвилл мне так приглянулся.


Холби Сити, S08E39, 2006 Я сама посмотрела эту серию совсем недавно, потому что нашлась она тоже совсем недавно. Эту роль мы с моим соадмином прозвали ангелом-аутистом, и на то есть основания. Берти играет молодого человека с каким-то психическим расстройством. Он обожает свою мать, готов чуть ли не убить любого, кто ей навредит, не слишком вежлив в общении, но всё равно трогателен и мил. Не ожидала, что Берти сыграет такого персонажа, да ещё и на заре своей карьеры (его первая роль в кино — «Хокинг» 2004 года с Кукумбером, «Холби Сити» — пятая роль).


И ещё: 9 сентября на BBC One выходит «Доктор Фостер» с Сюранной Джонс в роли непосредственно доктора и Берти в роли её мужа Саймона. Однажды Джемма Фостер начинает подозревать мужа в измене и решает провести своё расследование, которое приводит к неожиданным открытиям и в её жизни, и в жизнях пациентов.

Но вы от меня так просто не отвяжетесь. Одной фильмографией никак нельзя обойтись, потому что Берти ещё и поёт. Я настоятельно рекомендую (если не требую) послушать «Парад», ибо этот мюзикл прекрасен сам по себе, но голос Карвела делает его ещё прекраснее. Это действительно стоит услышать.
А есть ещё мюзикл «Матильда». И если вам хочется лицезреть, а не только слушать эту даму, то возрадуйтесь — такая возможность есть, имеется три записи мюзикла.

На случай, если вам захочется посмотреть несколько милых интервьюшек

@темы: многобуквие, кино, Человек-маффин

20:55 

Современный Стрендж

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Смотрите, смотрите! Как говорится, моему фэндому фотошоп не нужен. modern!Стрендж, дамы и господа.


Больше фото
Кстати, у нас в группе бооооольшое обновление фотогалереи — +170 фото, основную часть которых прежде видело всего несколько человек

@темы: Человек-маффин, Слабоумие, отвага и английская магия

19:17 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Скриннинг фильмографии Карвела для группы по нему же вылился в тихое (а иногда нет) офигевание, а посему я решила кратко пройтись по каждой его роли.


1. Джонатан Стрендж и мистер Норрелл — собсна, Джонатан Стрендж, мальчик, который выжил пил, кутил и стал величайшим магом Англии. Эта роль, как говорится, зашла. Мне зашёл Стрендж-бездельник, мне зашёл Стрендж-на-войне (дважды), мне зашёл Стрендж-маг и, конечно же, Стрендж-безумец. Как на заказ, чесслово. Опять же, тот самый случай, когда за дело берётся фанат и играет превосходно (надеюсь, вы понимаете, какого шотландца я подразумеваю под «опять же»). Если я буду дальше рассуждать об этом персонаже, меня унесёт в степь позорного фанючества, а я этого сама не люблю. Просто знайте, что это возможно, а потому всё очень плохо серьёзно.

Поехали дальше

Итоги, или Дифирамбы Берти Карвелу
запись создана: 07.07.2015 в 14:16

@темы: многобуквие, кино, Человек-маффин, Слабоумие, отвага и английская магия

09:37 

ААААА

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят

Посмотрите на крайнюю справа даму. Какие волосы, какая фигура... ЭТО БЕРТИ КАРВЕЛ. Он играет Пенфея в «Вакханках», а еще его мать, и вот это она. За что, мироздание?

@темы: Человек-маффин, театр

09:56 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
03.07.2015 в 09:12
Пишет jehan:

Автор: jehan
Песня: Lorde – Everybody Wants To Rule the World



URL записи

@темы: Слабоумие, отвага и английская магия

20:27 

Я люблю русский фандом

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Я буду постить это везде, где только можно, и снова ухахатываться до слёз. Ибо это гениально, и я ни за что не уберу сей шедевр под кат, сорри












Нагло стырено

@темы: Слабоумие, отвага и английская магия

16:26 

Берти Карвел

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
UPD: таки группа о Карвеле, ибо я не мог не

Есть сериалы, которые я смотрю исключительно из-за любимых актёров и ни за что бы не смотрела без них (например, «Пригород в огне» с Хиддлстоном). Есть сериалы, которые я смотрю благодаря любимым актёрам и хорошим (или отчасти хорошим) сюжетам (например, «Доктор Кто», «Мёртвые до востребования», «Крэнфорд»). Есть сериалы, которые я смотрю просто из-за интересного сюжета. Таким был сериал «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл», но очень недолго. Знакомых лиц там было много, да, но это британская коммуналка, ничего необычного. Ещё я достаточно быстро поняла, кому симпатизирую — Стренджу. Весьма яркое его появление заметно контрастировало с Норреллом, и вообще мне подобные персонажи по душе. Берти Карвела я узнала сразу, вспомнив его роли в «Докторе Кто», «Шерлоке» и «Чисто английских убийствах». Именно в таком порядке, что несколько странно, учитывая просто микроскопическую роль Карвела в ДК (загадочный человек в «Эксперименте Лазаруса» на службе у Саксона) и более-менее запоминающуюся, но всё же эпизодическую роль банкира-однокашника Шерлока. Из всей этой троицы роль в Midsomer Murders была самой большой.
В этот раз процесс шёл медленно. Ну, приглянулся Стрендж и приглянулся — надо же кому-то симпатизировать (а все персонажи в ДСиМН со своими закидонами). А вот после пятой серии что-то случилось, и меня понесло. Как обычно со мной бывает, я первым делом направилась изучать фильмографию Карвела. Актёр он не слишком известный (в кино, во всяком случае) и играет примерно в таких же сериалах и фильмах. Многие вообще не переведены, так что пришлось смотреть с английскими субтитрами. Тут меня потянуло переводить один сериал с ним, но пока дело далеко не зашло — я всё ещё отхожу от перевода «Боевого коня» Есть и плюс (относительный) — ролей не шибко много, и фильмографию осилить легко. К тому же, в основном это — сериалы.
Из особенно приглянувшихся мне ролей выделю, наверное, Финна из «Вавилона» (это не фантастика, а всего лишь ещё сериал про полицейских) — самоуверенного язвительного засранца и (полную противоположность) Джастина из 12х7 «Чисто английских убийств» — милого паренька-скульптора, влюблённого в учительницу. Но всё же режиссёрам больше нравится видеть Карвела в костюмах, он нередко играет политиков, банкиров и прочих подобных персонажей. Ну и, конечно, Стрендж — возможно, несколько отличающийся от книжного (не только внешне), но всё равно примечательный и интересный персонаж. Вышел отличный дуэт с Марсаном (который, имхо, невероятно точно попал в образ Норрелла). А ещё он ооочень непривычный в «Не тех парнях».
Но мне же недостаточно фильмов. Увы, в силу непопулярности Карвел не столь часто становился мишенью журналистов — в основном во время/после мюзикла «Матильда» (где он сыграл весьма... интересную роль хD) и сейчас, в честь выхода ДСиМН. В общем, в степь инглиша меня всё равно занесло, так что я перевела статью The Guardian, приуроченную к премьере сериала.
P.s. Надо бы написать и отзыв на сериал, но это уже после его окончания и моего завершения чтения книги. То есть, недели через три.
P.P.s. Он тоже гик. Хиддлс гик, Теннант гикище. Теперь ещё и Карвел. За что, боги?

Берти Карвел: многоликий человек



Он был ужасающей мисс Транчбул, убедительным Ником Клеггом, а теперь он волшебник Джонатан Стрендж в воскресной вечерней драме от ВВС. Эмма Джон встретилась с актёром Берти Карвелом.
читать дальше

@темы: многобуквие, Человек-маффин, Слабоумие, отвага и английская магия

13:52 

Спектакль «Боевой конь»

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Мы наконец-то перевели субтитры к «Боевому коню»

Начнём с банального. Спектакль показывают почти 10 лет. Ставят и ставили его не только в Лондоне, в Национальном театре, но и в Канаде, США, Германии, Голландии, Японии, Китае, Австралии и Южной Африке. Где-то «Боевой конь» был только на гастролях, а где-то обосновался крепко, с отдельной труппой (как, например, в Голландии, где спектакль идёт на ура). Видели постановку миллионы и миллионы человек (пять миллионов точно), а среди поклонников — королева Елизавета II (Джоуи даже был на её юбилее в 2013 году), Дэвид Бекхэм, Иэн МакКеллен, Кира Найтли, Бенедикт Камбербэтч, Том Хиддлстон, Хелен Миррен, Кейт Бланшетт, Нил Патрик Харрис, Гэри Барлоу, Джон Хёрт, Динамо, Стивен Фрай, Стивен Спилберг и многие-многие другие.

В России, конечно же, всё иначе. Кто-то где-то что-то слышал. Мельком упомянули в статье о фильме Спилберга — и всё. Но именно на эту статью я и наткнулась 22 января 2012 года. И понеслось. Когда впервые увидела трейлер, а затем прогулку Джоуи по Лондону (театр устраивает такие прогулки регулярно и даже даёт возможность наблюдать за ними онлайн), не сразу поняла, в чём дело и как эта, безусловно, кукольная лошадь движется, как живая. Как конник с почти пожизненным стажем, могу уверить, Джоуи вёл себя очень по-лошадиному. Всё моё внимание поглотили движения этого коня, его повадки, и я сначала даже не заметила кукловодов. Теперь, конечно, спустя три года копания во всевозможной информации об этом спектакле, я понимаю, как всё работает.

А работает всё крайне слаженно. При первом просмотре тебя просто втягивает в эту постановку. Позже, при пересмотре, начинаешь осознавать, насколько чётко всё проработано. Плуг поставят именно сюда и никуда больше, потому что затем сцена повернётся, и плуг должен стоять уже на другом месте, чтобы укрыть девочку. Свет должен концентрироваться на центре сцены, чтобы там, в глубине мог спрятаться конь или даже танк. Но главное, конечно, — работа кукловодов. Наверное, у них жутко болят спины после каждого спектакля. Но то, что они делают, невероятно. С их помощью лошади фыркают, ржут, храпят, кричат и, конечно же, дышат. Если присмотреться, можно заметить, как жуёт коновод, когда по сценарию жуёт его конь.

Вообще, к этому спектаклю интересно присматриваться, и, пожалуй, в этом минус записи для кинотеатров — многое остаётся за кадром. Например, помимо Джоуи с Топторном, в постановке участвуют и другие куклы — птицы, замечательный гусь (которому аплодировали не меньше живых актёров), лошади «в массовке» (некоторые из которых почему-то без ног) и даже танк. А если приглядеться получше, то можно заметить как минимум в двух сценах и марионеток-людей. Это те самые раненые солдаты, что идут, опираясь на своих товарищей. Присмотритесь получше в последней сцене в госпитале.

Главные актёры в этом спектакле, разумеется, Джоуи с Топторном (или их кукловоды?). Но пусть немец Фридрих слишком драматично изображает своё горе, а маленькая Эмили чересчур криклива, актёры-люди всё равно играют хорошо. К ним как-то очень быстро проникаешься — и к влюблённому Дэвиду, и к забавно-грубоватому сержанту, и к офицерам... Семья Нарракоттов в спектакле мне понравилась куда больше, чем в фильме (к слову, фильм по многим параметрам проигрывает спектаклю).

С минимумом декораций «Боевой конь», тем не менее, запросто перемещает зрителя из солнечного Девона (свет в девонширских сценах тёплый и мягкий, навевающий ассоциации с лугом) в самое пекло Первой Мировой (военные сцены освещены холодным, сине-серым цветом, лишь отчасти рассеивающим темноту). Отличное решение — экран в форме оторванного листа бумаги, на котором то скачет лошадь, то предстаёт панорама городка, то взрываются снаряды, то бушует море. Ещё один бонус для любителей мелочей — на этом экране то и дело появляются даты, и можно догадаться, на какую именно битву попадут герои.

Звуки в спектакле — не только взрывы, щебет птиц или скрежет танков. Это также и музыка — то умиротворяюще-спокойная, то по-военному тяжёлая. А ещё — песни. Чудесные девонширские мотивы в обработке Эдриана Саттона. Печально-поэтичные, рассказывающие о жизни пахарей-томми на войне под аккомпанемент скрипки и аккордеона. Без них «Боевой конь» был бы другим. И, нет, пение между сценами совсем не мешает, оно всегда к месту. Как луч света в тёмном царстве, помогает «отойти» от всего этого военного хаоса.

В спектакле «Боевой конь» нет дюжины знаменитых актёров, его поставил не столь знаменитый режиссёр, но у него масса достоинств, и одно из главнейших — удивительно реалистичные куклы. Правда, о том, что это — всего лишь марионетки, вы позабудете очень и очень скоро.

@музыка: Adrian Sutton — Only Remembered

@темы: Боевой конь, многобуквие, театр

21:12 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
22.05.2015 в 19:18
Пишет olga_endymion:

Отсюда: www.dtbooks.net/2015/05/old-interview-20-questi...

Old Interview. 20 Questions With David Tennant, Whatsonstage, 2003

#DavidTennant Старое интервью Дэвида What's On Stage про "Человека-Подушку" и не только.
Частично использовалось когда-то несколько раз в рубрике #DT_фотодня, так что может показаться знакомым )). Две первых фотографии, кстати, мы в таком разрешении, кажется, еще не видели.

Read In English: www.team-tennant.com/interview/id103.html

Перевод: Наталья Зайцева (vk.com/tatik_z) для Dt_Asylum и Анастасия Королева

Кликабельно



20 вопросов... с Дэвидом Теннантом

Актер Дэвид Теннант, который только что сыграл в премьерном спектакле Национального театра "Человек-Подушка" Мартина Макдонаха, обожает "Доктора Кто", американских драматургов и питейные заведения Сохо, рассказал нам, в чем состоит долг артиста и назвал свои (многочисленные!) желанные роли.

читать дальше

URL записи

@темы: главный гик Шотландии

20:46 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
К сожалению, «Вечность», один из лучших сериалов сезона, закрыли. Йоан Гриффит, пережив первое потрясение, оставил трогательное послание всем поклонникам сериала.

Мои дорогие друзья, фанаты, сторонники.
Сегодня, как вам всем теперь известно, я получил тот телефонный звонок, который надеялся не получать, и, если честно, я правда его не ожидал. Я знал, что рейтинги отнюдь не прекрасны, но также я знал, что и студии и каналу нравился сериал, и, конечно, он обзавёлся невероятной фан-базой... Так что я думал, у нас есть неплохой шанс.

Но, к сожалению, нет, в этот раз звёзды сошлись не в нашу пользу. Таков сериальный бизнес. Чёрт возьми, жизнь такова. Вы взбираетесь на гребень волны, а затем срываетесь вниз. Я попросил Элис [жену] отправить эту грустную весть, потому что сам был несколько потрясён, и мне нужно было немного времени, чтобы собраться с мыслями.

Итак, я сел и начал читать тысячи твитов-ответов на эту новость. И чем больше я читал, тем больше не мог поверить в это. Любовь, чувство солидарности, надежда, доброта, поддержка. Не просто для сериала, а для всех. И постепенно я начал сосредотачиваться на том, чего мы достигли за прошедший год, а не на том, что потеряли за прошедшие пять минут. Меня переполняло чувство благодарности. За то, что познакомился с вами, и за то, что вы переживали за меня и сериал. За выпавший шанс сыграть роль мечты, даже в течение всего одного года. За шанс вдохнуть в Генри жизнь.

Видеть, как фанаты «Вечности» объединяются и делятся своей любовью к сериалу, захватывающе. Это вы, ребята, поддерживали меня, когда я думал, что не могу идти дальше (такие дни были ДЛИННЫМИ!). Вы заставляли меня улыбаться, когда указывали на те маленькие штучки, что я проделывал на экране, и которые, как я думал, остались незамеченными. Вы дали мне уверенность, когда я читал чуть менее, чем блестящие, отзывы. Вы всегда были со мной, на каждом шагу этого пути, размахивали флагами, кричали о поддержке сериала. Это был невероятный, чудесный год, один из тех, что я никогда, никогда не забуду.

И знаете, что? Воспоминания принадлежат нам. Мы получаем их, чтобы хранить вечность! Ещё раз спасибо миллион раз за вашу непоколебимую поддержку.

Оставайтесь сильными, будьте храбрыми и показывайте доброту столь часто, сколько можете!
Йоан ххх



@темы: кино, многобуквие

16:33 

Британский американский

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Главный герой сериала «Вечность», доктор Генри Морган, не обладает уникальным подписывающим взглядом, зато он не хуже некоторых консультирующих детективов разбирается в людях и не только. Ещё бы — попробуйте прожить 200 лет и не научиться приглядываться к мелочам. В комплекте с бессмертием идёт отличное чувство стиля, врождённое джентльменство и британский акцент.
Не стоит ждать от «Вечности» чего-то сверхоригинального — если вы заядлый любитель сериалов, то многое вам покажется знакомым, даже тема бессмертия. Доктор Морган, определённо, имеющий страсть к шарфам, — совсем не социопат, а тот (тоже весьма популярный) типаж героев, что всегда очаровательны и вежливы. Эпохи сменяются, прогресс несётся, но Генри ведёт себя так же, как и любой уважающий себя джентльмен начала XIX века и недолюбливает технику и современную музыку.

читать дальше

@темы: многобуквие, кино, отзыворецензии

13:15 

О Локи несчастном замолвили слово

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Помню, когда Идрис Эльба пустил слух о том, что он снимался с Томом Хиддлстоном в каких-то дополнительных сценах для «Мстителей-2», я недоумевала. Ну что Локи делать во второй части? Впрочем, большая часть хиддлстонеров возрадовалась, и я особо не распространялась. А теперь, после премьеры, выяснилось, что обожаемого фанатками трикстера в «Эре Альтрона» всё-таки нет. А Хаймделл есть.
...И возопили девушки по всему рунету, ибо кинопроизведение сиё потеряло для них всякий интерес и смысл. И зареклись они, что не будут нести злобному Марвелу свои деньги, ибо нефиг. А злобный Марвел грёб деньги лопатами, и было им пофиг. А почему?
А потому что «Мстители-2» — это коктейль с такими актёрами, у каждого из которых нехилый фандом, и фанаты Локи — стакан в море. К старым актёрам прибавились новые, со своими фанатами, и они вполне себе заменили бойкотирующих локифанов. Да господибожемой, кто-то шёл на фильм из-за Энди Сёркиса, отыгравшего три минуты и благополучно исчезнувшего с экрана. Так что студия и так больше заработает, что бы ни говорили обиженные хиддлстонеры. Хотя бы потому, что те самые хиддлстонеры в основной своей массе зародились именно после выхода «Мстителей», даже уже после снятия фильма с проката. Тех, кто шёл в кино именно из-за Хиддлса, было очень и очень мало, я это знаю. Зато потом появилась целая рать. Так что не надо вопить о том, что кассовый успех первых «Мстителей» — успех локифанов. Нет. И близко нет.
Я не считаю, что марвелы поступили подло, низко, плохо и как-там-ещё-это-называют-фанаты. Это вполне разумно. Потому что у Мстителей дофига и больше врагов, и Локи был только одним из многих. Потому что тянуть кота за яйца (пусть и позолоченные) глупо. Марвелы и так тянут за золотые яйца Железного человека, надеясь выжать из фанов оплаченный ему гонорар. А я не хочу, чтобы любимый актер и злодей набил другим оскомину, как Старк. Потому что я не хочу, чтобы Хиддлстона считали актером одной роли. Потому что Локи не место во втором фильме, видения (в которых он и должен был появиться, видимо) и так были лишними. Пусть Мстители идут своей дорогой, они не обязаны постоянно няньчиться с одним врагом.
«Думаю, поклонникам Локи просто-таки нужно на фильм не ходить, пусть студия поймёт, что теряет аудиторию». Я поклонник Локи (хотя больше Хиддлстона, но не суть). Но я люблю фильмы Марвел, и я пойду, пусть там и не будет моего любимого злодея. Неправильный я фанат какой-то... Ну, а про аудиторию я уже говорила выше.

@темы: многобуквие, Капитан Британия

22:46 

Мстители-2

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Я стараюсь писать отзывы без спойлеров. Не бойтесь

Well, well, well... Скажу сразу — мне понравилось. Получился неплохой такой марвеловский фильм с хорошими драками (особенно в начале; я прям залюбовалась, что странно — файтинг не шибко нравится)... и, в общем-то, всё. Копнуть глубже не получается — что-то мешает. Пытаясь определить, что же мне понравилось, понимаю, что сделать этого не могу. В целом, фильм хорош. Но стоит его разобрать — и сразу вылезает куча недочётов. Но обо всём по порядку.
Не совсем понимаю, почему Тони решил, что угрожают Земле только инопланетяне. А куча злодеев с нашей планеты? Типа, защитили с космоса и можно расформировывать Мстителей. Странно.
Злодей не глубок так же, как Локи, но тем не менее. Есть в Альтроне что-то от Создания Франкенштейна — некая возвышенность, пожалуй. И этим он мне нравится. Мимика действительно впечатляет, хотя для железяки такая богатая мимика кажется странноватой. Ну да ладно. Голос (смотрела в дубляже, но, говорят, и с оригиналом то же самое) — чисто Хан и Смауг (и это ясно — актёр-то один озвучивает). Но так как подобный типаж антигероев мне нравится, придираться не буду. Всё равно, чего-то не хватило. Но на Альтрона я бы поглядела ещё — он любопытный. И хорошо, что ему, как и всем злодеям, дали время потрепать языком, так как он говорил интересные вещи.
Мстители... Ну, они почти не изменились. Тони всё ещё пытается шутить (всё с меньшим успехом), Кэп адаптируется, Бэннер немного спойлер, пожалуй. Из всей старой команды больше понравился Тор — на его долю выпал самый смешной юмор (с которым у фильма какие-то проблемы), и он вообще потихоньку развивается. Очень потихоньку. Правда, о его роли в сюжете я бы поспорила — этакая весёлая мебель, имхо. А на втором месте — Клинт. Он самый живой и настоящий получился. Кажется, я поняла — мне нравятся вот такие супергерои: без особых суперспособностей, но человечные (в смысле, настоящие, а не сверх-добрые). Тут мы вспоминаем Сорвиголову. Этакий мужик, затесавшийся в команду лощёных героев, который может в нужные минуты взять бразды правления в свои руки. Рада, что во второй части его стало больше.
Ванда и Ртуть интересные. Ртуть здесь другой, не то, что в «Людях Икс». В нём меньше раздолбайности (хотя она всё-таки проглядывала в паре моментов) и больше серьёзности. И это мне тоже нравится, хоть я и была настроена скептически. Дальше спойлер Вандой прониклась только к концу, но, надеюсь, в следующих фильмах её раскроют лучше. Вот проблема фильмов про Мстителей: нейтральные персонажи (в первой части это был Клинт, здесь — близнецы), которые сперва на стороне плохишей, а потом на стороне героев, недостаточно хорошо раскрываются. Кстати, разве близнецы не были у Коллекционера? Как они на Землю попали?
Мне нравится, что мутанты присоединились к Мстителям — вселенная становится ещё более взаимосвязанной. Правда, «Стражи галактики» всё ещё стоят особнячком, и хотелось бы, чтобы и их как-то связали с основной вселенной. И Танос. Чуваки, вторая фаза пошла, уже третья грядёт. А парень всё не может собрать камни. Такое ощущение, что марвелы сами не знают, что делать с Таносом. Всунули, на свою беду, в сцену после титров первых «Мстителей», а теперь мучаются.
Думала, что будет больше Энди Сёркиса. Он порадовал, но маааало.
Вижн. Вот кто мне понравился спасибо, Беттани. Глазааа. Его тоже было мало и он смахивал на Супермена. Всё ждала, когда же он уже появится. И с его появлением действительно стало интереснее. Образ мыслей у него примерно тот же, что у Альтрона, но с позитивным уклоном. Оба такие возвышенные, прям загляденье. Понравился финальный диалог Вижна с Альтроном. Понравилось взаимодействие Вижна с Тором (но мне нужно больше!). И, вроде как, он появится в следующих «Мстителях». И это хорошо.
Тут тоже немного спойлерно
Что не нравится, так это то, что, вроде, всё и связано, но вот как будто не было, например, второго фильма о Кэпе. Баки-то уж мог появиться, ну. И Локи. Его нет, но он был, лол. В общем, сцены с ним вырезали. Я не считаю, что это плохо, но за Хиддлса как-то обидно немного. Видимо, он должен был появиться в видениях Тора. Кстати, связь с сольными фильмами самая большая именно у громовержца. Тут и Хаймделл, и Селвиг, и Асгард с троицей воинов мелькнули. А Джейн опять где-то, лол. Замените уже Натали Портман на кого-то, кто согласится играть не только в «Торах».
Диалоги провисают просто жутко. Половину бы выкинуть вообще. И, боги, неужели вот так вот говорят во время драк? Пафосно и неуместно? Серьёзно? Да не поверю! И ещё не понравилась битва Халка с железным халком. Зачем она была? Зато наконец-то Мстителей отправили зализывать раны. Я ждала этого. Даёшь больше реализма!
Спасибо, что не стали делать уклон в политику, как это было с последними фильмами о ЖелЧеле и Капитане. Спасибо за то, что снова показали — Восточная Европа для американцев — какой-то резиновый край, в который влезает куча странных стран-городов, в которых обязательно пишут на русском языке. Спасибо за музыкальную тему первых «Мстителей» (хотя Эльфман немного разочаровал — именно его треки остались какими-то блеклыми). Спасибо за крутые, жутко пафосные, титры. Спасибо за Вижна, да. Но смотреть этот фильм пять раз в кинотеатре, как было с первыми «Мстителями», я не буду. И пересматривать целиком тоже.
Идти ли в IMAX? Нет. Ничего аймаксного я не увидела (разве что крутая сцена "битвы" Альтрона и Джарвиса), в трейлере «Звёздных войн» IMAX было больше

@темы: многобуквие, кино, отзыворецензии

18:17 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
А я тут победила в международном литературном конкурсе среди молодёжи. С «Загадочным мистером Смитом». Странное дело — пишу лет тринадцать, а на конкурс послать почти нечего. И забавно, что «Генри Хестона», произведение, с которым я ношусь уже почти четыре года, постоянно переписываю и т.д., и отправить-то некуда. Мне этот рассказ кажется каким-то безнадёжным в плане конкурсов или (давайте замахнёмся дальше) печати. Так, развлекаловка для себя и нескольких читателей — не более. Даже грустно как-то.
Тем не менее, мистер Смит принёс мне победу. Его оценили члены Союза писателей, похвалили, а меня спросили почему-то, не собираюсь ли я стать сценаристом. Мысль такая есть, но поступать на сценарный не хочу, как ни странно. В общем, рада, что кое-какие труды на этом поприще оценили

@темы: бумагомарательство

16:30 

Ламповое кино

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Наверное, почти любой фильм можно назвать приятным (кроме, пожалуй, диких и шумных боевиков, но тут на вкус и цвет). Но есть такие особенные фильмы и сериалы, которые можно назвать ламповыми и уютными, которые вызывают тёплые и мягкие ощущения, словно плед. Обычно ламповое кино неспешное, забавное, с незамысловатым сюжетом. Бывают и исключения, но лично для меня уютные фильмы именно такие. Но всё-таки я решила составить список ламповых для меня фильмов. Все желающие могут предложить в комментариях свои варианты, и я обязательно их рассмотрю и посмотрю.

Фильмы
Бенни и Джун
Берегись автомобиля
Волшебная страна
Каникулы мечты
Королевство полной Луны
Ловушка для невесты
Мисс Петтигрю живёт одним днём
Мэверик
Назад в будущее
Ноттинг Хил
Отель Гранд Будапешт
Отель Мэриголд
Отпетые мошенники
Полночь в Париже
Путешествие Гектора в поисках счастья
Трое в лодке, не считая собаки
Уитнейл и я

Сериалы
Вечность
Десятое королевство
Дживс и Вустер
Добро пожаловать в психушку
Доктор Кто (олдскул и олд-ньюскул)
Долбанутые
Друзья
Зовите повитуху
Книжный магазин Блэка
Мёртвые до востребования
Пуаро Агаты Кристи

Короткометражки
Господин Иллюминатор
Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора

Мультфильмы
Рататуй

@темы: кино

19:57 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Пора создать копилку интересностей по Доктору Кто

26.11.2014 в 17:10
Пишет Икар Монгольфье Райт:

Кто выключил весь свет?
Серия "Тишина в библиотеке" демонстрирует конкретно все, во что Моффат превратил сериал Доктор Кто. Кажется, я просекла наконец. Ходячие за тобой скелеты живых когда-то персонажей. Злобные истеричные детишки, ответственные за человеческие жизни. Быстро приближающаяся темнота и только вспышки из связных мыслей в голове. Автоматический повтор. Длинные монологи, в которых нет даже искорки юмора, только усталое "Потому что я тоже в порядке". Шутки про секс и отношения без настоящего секса и отношений. Обещания "правильного" и "того самого" Доктора впереди, который - от него бегут армии, который - щелчком пальцев. Он бежит быстро, но его репутация еще быстрей, а значит, зачем бежать. Все дети - одинаковы. Когда не думаешь о них, они как будто перестают существовать. Но самое страшное - ты точно, точно знаешь, с самого начала знаешь, что как бы не было страшно и больно, в конце все равно будет нажата перемотка и все вернется на круги своя. Клик. Живое-мертвое. Клик. Мертвое-живое. Клик. Крики и слезы. Клик. Клик. Клик. Клик. Клик.

....


Эй, кто выключил весь свет?


Кто Кто Кто Кто Кто Кто Кто


Этот Невозможный Человек
Который сделал историю неинтересной даже до того, как она была рассказана (11, 12, клик. Клик. Клик. Клик).

"Тишина" - теневой зародыш в пустом скелете, который мы получим потом дальше. Дальше на скелет нарастет мясо и сухожилия и жир и кожа и косметика и одежда, много яркой одежды, очень, очень светло. Никаких теней.

4202 человека, все выжили. Одним. Щелчком. Пальцев.
изображение

URL записи

@темы: хувианское

All The Wasted Time

главная