Записи с темой: Кино (список заголовков)
16:30 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Вот я в посте с планами на перевод писала, что надеюсь перевести хотя бы один сезон The Royal за год, а в итоге в обнимку с медицинскими словарями перевела 15 серий где-то за полтора месяца.

Это, напомню, сериал про жизнь йоркширской больницы 1960х годов. Первым делом, наверное, на ум придёт ассоциация с “Вызовите акушерку” — тоже медицина, тоже исторический антураж и схожие типажи персонажей. Но на самом деле, мне кажется, этот сериал ближе к книгам Джеймса Хэрриота. Потому что “Вызовите акушерку” — это всё-таки неизменно про обитателей трущоб, 98% случаев — роды, и вообще про Лондон, хоть и восточный, а в The Royal самые разные пациенты и уютные дома и фермы из английской глубинки. У меня ассоциации с Хэрриотом столь сильные, что я всё чаще поглядываю на его книги, подумывая их перечитать.

И дело не только в том, что и там, и там Йоркшир — и у Хэрриота, и в The Royal есть всё то, что я так люблю: тёплая и уютная атмосфера, замечательные персонажи, к которым быстро начинаешь относиться как к старым знакомым, и самые разные истории, и смешные, и грустные, порой даже поучительные, а ещё жизненные. Я после Хэрриота долго искала что-нибудь похожее на его рассказы и вот как-то неожиданно оказалось, что всё так нежно мной любимое есть в The Royal. Сейчас это — как раз то, что нужно, на фоне всех происходящих событий.

У сериала, конечно, есть кое-какое преимущество — юный Джулиан Овенден в роли главного героя, обаятельного доктора Черитона (хотя, на самом деле, сложно сказать, есть ли здесь главный герой — сериал уделяет должное внимание всем, и это мне тоже очень нравится, — но именно вместе с Черитоном зритель знакомится с больницей).

В общем, если вам хочется посмотреть что-то тёплое и милое, а заодно почувствовать атмосферу 1960х, которую в сериале отлично создают песни того времени (у меня значительно пополнился плейлист — всё-таки, эта музыка волшебная), крайне рекомендую посмотреть The Royal.

Я выкладываю по серии каждый вторник в вк-группе, всё хранится на яндекс диске. Сейчас там весь первый сезон из семи серий

@темы: кино, posh boy, переводы

14:21 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Первая серия «Больших кошек» с субтитрами от меня. Как всегда у ВВС, получился красивый и интересный документальный фильм, с редкими кадрами редких животных. А рассказывает о кошках Берти Карвел, и рассказывает замечательно (твиттер всё ещё под впечатлением)
Переводила между экзаменами, потому извиняюсь, если есть какие-то неточности
UPD: Вторая серия уже на яндексе
UPD-2: И третья (последняя) серия тоже


запись создана: 14.01.2018 в 11:49

@темы: кино, Mr. Too English and Modest, переводы

15:15 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
В пятой серии Knightfall мне наконец-то показали того де Ногарэ, которого я хотела увидеть, но, если честно, не надеялась. Конкретно — сцена, которую пара человек, смотрящих сериал, но не досмотревших до новой серии, могут посчитать спойлером, но у меня всё ещё по спине пробегают мурашки. Вот это — тот самый ужасный человек, готовый действительно на всё ради достижения цели.

Ох, как же мне сейчас вспомнились времена, когда я, прочитав лет в двенадцать “Графа Монте-Кристо”, завела дневник просто для того, чтобы записывать туда накопившиеся мысли. Потому что, вроде, и было с кем обсудить, но всё равно чего-то не хватало (ну, и я никогда не решалась восторгаться слишком сильно), и надо было как-то зафиксировать все эти впечатления. Сейчас я испытываю что-то в этом духе. А ещё я пытаюсь вспомнить, когда в последний раз у меня были подобные сильные впечатления. Кажется, лет пять назад... И это немного странно.

Возможно, дело в том, что я в последнее время вообще ничего толком не смотрю, потому что Knightfall — далеко не шедевр. Вот так начинаешь смотреть сериал с самым скептическим настроем, а потом с нетерпением ждёшь, когда выйдет новая серия. После первой серии Knightfall я правда решила, что меня ждёт очередной кактус, но я понимала, что всё равно буду продолжать этот кактус смотреть, потому что там Овенден, а я по нему соскучилась. Пыхтеть на всевозможные исторические несоответствия (а создатели неплохо так жонглируют датами), мне кажется, глупо, как и ожидать от канала History историчности. Так что я просто смотрела Knightfall как выдумку в историческом антураже и с парой реальных личностей. И постепенно и неожиданно я заметила, что сериал смотреть всё интереснее. То есть, я продолжаю зевать на линии тамплиеров (из которых интересен только Гавейн), пытаюсь почувствовать хоть какую-то симпатию к главному герою, но я всё равно втянулась. Понятное дело, большей частью это из-за де Ногарэ, но линия вообще всего королевского двора + папы римского достаточно быстро меня заинтересовала.

А Ногарэ — это та самая роль, на которую Джулиан идеально подходит. “Здесь у нас концентрированный Овенден. Вот это его — чтоб выгнуть бровь, острить и прятать свою ранимость за цинизмом” (с) твиттер. С фандомом Овендена всё ещё печальнее, чем с фандомом Карвела — там можно поговорить хотя бы с дюжиной человек. Тут же я обсуждаю каждую серию всего с одной девушкой, мы вместе сокрушаемся, что остальные молчат, но зато обсуждения выходят увлекательные. Мне, кстати, эта ранимость, то есть, внезапные чувства Ногарэ к принцессе, поначалу не особо понравилась. Но это только углубило персонажа, да и смотреть на то, как он меняется в присутствии Изабеллы, порой боясь даже дышать — одно удовольствие.

Единственное, что немного огорчает — что всё злодейство Ногарэ так или иначе сводится к убийствам. Всё-таки, он может добиться своего и другими способами. Но посмотрим, что будет дальше. Хотелось бы, конечно, увидеть конфликт Ногарэ и Филиппа с Бонифацием, с военным походом в Ананьи, пощёчиной папе и прочим. Я желаю Knightfall второго сезона просто ради того, чтобы у нас было побольше Ногарэ. И меня очень радует, что Джулиану наконец-то досталась такая яркая и интересная роль (и надеюсь, что их будет больше, он этого заслуживает). Когда я после новой серии включила его песни, на пару минут со мной случился лёгкий когнитивный диссонанс. С Джулианом у меня такого ещё не было, и это здорово

@темы: многобуквие, кино, posh boy

19:10 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Да, я это перевожу. Сильно ругаясь на длинный русский язык, постоянную вынужденную инверсию, медленно, но перевожу. Хорошо хоть, тут белый стих, если бы были рифмы, я бы, наверное, не выдержала.

“Король Чарльз III” заинтересовал меня ещё тогда, когда пьесу ставили в театре Альмейда, а затем — на Бродвее. Мне очень хотелось увидеть её, так что я очень обрадовалась, когда узнала, что пьесу собираются адаптировать для малого экрана. Заинтересовала же она меня в первую очередь темой и сюжетом. Можете представить, чтобы у нас поставили пьесу о том, как умирает действующий лидер страны, и что после этого происходит? Я вот не могу. У нас и об умерших-то нужно ставить/снимать с осторожностью и оглядкой, что уж о живых говорить. Впрочем, у нас сейчас и политическая тема едва ли затрагивается — президент или какой-нибудь министр (реальный или вымышленный, всё равно) вряд ли мелькнёт в кино или тем более в спектакле. В Британии же политики не просто мелькают, но и довольно часто становятся главными героями и там, и там — причём как вымышленные, так и реальные.

Так вот, “Чарльз III” (его, кстати, написал Майк Бартлетт — создатель “Доктора Фостер”) начинается с похорон Елизаветы II и облегчённого “наконец-то” из уст её наследника, собственно, Чарльза (в пьесе начало другое). Это своего рода future history (история будущего? будущая история?), которая ощущается очень реально. И при этом с первых же секунд ощущается дух Шекспира. Причём современная обстановка этому ничуть не мешает, а, может, даже помогает, потому что пьесы барда уже давно предпочитают ставить в современных декорациях, добавляя им актуальности, и чаще всего именно политической.

С первых же секунд — потому что уже сцена похорон напоминает о “Генрихе VI”, который начинается с похорон Генриха V. А затем оказывается, что герои почти всегда, за исключением сцен вне дворца, говорят белым стихом, и этот приём мне жутко понравился. В принце Гарри, сбежавшем с похорон на вечеринку, видится принц Хэл, а заодно и не коронованный Эдуард VIII, который отказался от трона, чтобы жениться на Уоллис Симпсон, а Кейт (в фильме её играет Шарлотта Райли, и она здесь замечательная) неожиданно оказывается похожей на Леди Макбет — именно она придумывает, как выйти из кризиса. Есть здесь и призрак (принцессы Дианы), и отличные, сильные монологи. А ещё — любопытная отсылка к “Ричарду II”, но не буду говорить, какая — не хочу спойлерить.

Сам Чарльз здесь оказывается фигурой трагичной, его одолевает множество сомнений. “Зачем нужна монархия, когда есть премьер-министр и парламент?” — этим вопросом задаются многие, но в “Чарльзе III” его задаёт сам король. Первая же аудиенция премьер-министра заканчивается конфликтом — Чарльз отказывается подписать закон по регулированию свободы слова в СМИ. Да, он опасается цензуры и “необъективной подачи информации, касающейся злоупотребления властью”, но, мне кажется, здесь ещё дело и в том, что Чарльз хочет проверить, насколько весом его голос, найти ответ на тот самый вопрос. “Без голоса и духа моего я — только пыль” — говорит он премьер-министру, отказываясь подписывать закон. Казалось бы, простая формальность (закон-то всё равно примут, просто в обход короля), а какие последствия этот отказ повлечёт.

С момента этого отказа напряжение начинает нарастать всё сильнее, буквально приковывая к экрану. И неожиданный (для меня, во всяком случае) финал сильно впечатляет. Он задевает ещё больше, а образ Чарльза становится ещё трагичнее, когда вспоминаешь, что Тим Пигготт-Смит, прекрасно сыгравший короля как в спектакле, так и в фильме, до премьеры не дожил, причём совсем немного. От этого его роль стала особенно... пронзительной, я бы сказала. Я, признаюсь, смотрела финал со слезами на глазах.

В заключение ещё скажу, что фильм, как и любое другое творение ВВС, снят очень красиво — и в плане операторской работы, и в плане декораций и костюмов, — плюс к этому добавляется торжественная, подчёркивающая нужный настрой музыка. Определённо заношу “Короля Чарльза III” в список любимых фильмов — очень уж он меня впечатлил. И жаль, что на сцене увидеть не удалось. Но кто знает, может, когда-нибудь пьесу поставят вновь, и я попаду на спектакль.

@темы: отзыворецензии, кино

11:59 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Чувствую на себе осуждающие взгляды киноведов и киноценителей, но всё же
Российские фильмы я подбираю осторожно и тщательно, и зачастую они действуют на меня так, что финал (а иногда и не только) я смотрю со слезами на глазах, а после просмотра лихо ставлю восьмёрку на КиноПоиске. Потом, правда, когда эмоции стихают я обычно удивляюсь и оценку меняю, но “Время первых” явно не из числа таких фильмов. Оно для меня примечательно уже тем, что оказалось единственным фильмом, который я хотела посмотреть в кино в апреле. Наконец-то это удалось, и я этому очень рада. Потому что фильм стоит потраченных денег, равно как и просмотра в кино, на большом экране. Вообще, радует эта тенденция — как минимум три последних похода в кино на российские ленты оставили положительные впечатления. А в данном случае фильм ещё и вдохновил.

История создания “Времени первых” в какой-то степени напоминает историю, о которой рассказывает сам фильм. Обширная команда сценаристов, смена режиссёра посреди съёмок, пересъёмка почти всего фильма, трудности с определением даты проката и не слишком удачный (к сожалению) старт в кинотеатрах, а за всем этим — вдохновлённый, воодушевлённый идеей Евгений Миронов.

“Время первых” обязано своим появлением именно ему: увидев документальный фильм, Миронов приехал к Леонову за подробностями и решил, что история, многие детали которой долго держали в секрете, заслуживает полнометражного фильма. Миронов же руководил созданием сценария под бдительным присмотром Алексея Архиповича. И вот эти его энтузиазм, уверенность в затеянном, искренность в итоге стали стержнем характера Леонова, которого он сыграл — с долей безрассудства и бесшабашности.

Фильм не планировали делать байопиком — на самом деле, в первоначальном сценарии очень много внимания уделяли Первому отряду, подготовке космонавтов, появлялись и Гагарин с Терешковой. То есть, это действительно был фильм о времени первых космонавтов, но с акцентом на первый выход человека в космос. Однако в результате от Гагарина осталось только ухо (серьёзно), а всё внимание обратили на Леонова и Беляева, оставив в фильме лишь основные этапы подготовки к полёту. Мне бы очень хотелось увидеть не только фильм о фильме, но и удалённые сцены — вырезали около полутора часов отснятого материала, — однако решение сосредоточиться на двух космонавтах я считаю правильным. Гагарина и Терешкову знают все, о Леонове слышало уже меньше, а о Беляеве — тем более.

читать дальше

@темы: отзыворецензии, многобуквие, кино

19:35 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Последние дни 2016 года я посвятила переводу Revolting Rhymes, что 26 декабря вышли на BBC. Красивый и очаровательный мультфильм, несмотря на все вотэтоповороты, выдуманные Далем. Видела кое-где недоумения в духе «как-то жестоко для мультика», но, имхо, детьми (не совсем маленькими, а школьниками, к примеру) такие сюжеты воспринимаются на ура. ВВСшники здорово придумали с Волком-рассказчиком, и я им благодарна, что Златовласку они не включили в повествование, потому что под конец моя голова была готова взорваться, и на ещё одну часть меня бы точно не хватило. Весь год переводила мюзиклы, не заморачиваясь с рифмой, но тут поняла, что «Отвратительные стишки» всё же стоит перевести в стихотворной форме. Так что вот он, мой дебют на этом поприще. Вроде, более-менее удалось.
Конечно, переводилось всё это из-за Берти свет Карвела, который озвучивает Зеркало, Гнома, Охотника и Принца (очень смахивающего на Локи). Зеркало, мне кажется, особенно прекрасно вышло. Этот его французский говор... Бонусом там Доминик Уэст, замечательно озвучивший Волка, Роб Брайдон, Джемма Чан, Роуз Лесли, Тэмсин Грег... В общем, буквально звёздный и просто отличный каст.
Скачать обе части с субтитрами можно вот здесь

Пора бы закинуть всё это добро на торренты, но мне лень ._.

@темы: кино, Mr. Too English and Modest, переводы

19:07 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Вообще, я собиралась перевести «Звуки музыки» от ITV намного позже — всё-таки, я не любитель таких сюжетов, — но внезапно спустя полгода у меня скачался торрент с субтитрами, и я решила, что это знак. И перевела. Видео тут, субтитры — тут вдруг кому-то интересно
Конечно, эта версия уступает фильму 65 года, чего-то не хватило, местами она показалась суховатой или спешной, но я всё же делаю скидку на то, что ITV транслировали мюзикл в прямом эфире. Не берусь сказать, в какой версии мне больше нравятся Мария и капитан фон Трапп — скорее, и там, и там нравятся по-своему (но Овендену роль идёт, я считаю). А вот Макс и Эльза определённо больше нравятся у ITV, у Александера Армстронга и Кэтрин Келли получился отличный дуэт (Келли мне вообще после этого фильма очень полюбилась). Вообще, сам фильм по-своему хорош, даже если сравнивать его с версией 65 года, мне кажется. Ну, и «Эдельвейсом» я как следует прониклась именно в исполнении Овендена

@темы: переводы, мюзиклы, кино, posh boy

17:00 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Несколько месяцев ждала, когда британцы начнут праздновать Rememberance Day (и продолжаю предвкушать, что нас ждёт в 2018 году). К этому дню они подготовили много любопытных вещей, но особенно не терпелось посмотреть Young Men — телеверсию балетной постановки, в которой рассказывается о взводе немецких солдат. Ожидание определённо было не напрасным — фильм (он без слов, говорит здесь тело и мимика, а усиливает эффект потрясающая музыка) невероятно красивый и мощный. Хочется очень много сказать, а в итоге получается только «Это прекрасно, посмотрите, пожалуйста». Может, когда первая волна впечатления уймётся, я всё же напишу о фильме подробнее.
Скачать можно здесь

@темы: кино

15:10 

Доступ к записи ограничен

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:27 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Я внезапно вспомнила, что могу делать гифки. И понеслось... Разумеется, когда у тебя на компьютере имеется вся фильмография Берти Карвела, удержаться сложно. Вообще, фильмографию Берти лучше именно гифить, а не скринить — во-первых, потому, что в его игре множество мелких деталей, которые на скринах не всегда заметны, во-вторых, потому, что почти все фильмы существуют только в весьма низком качестве, так что и скрины получаются соответствующие.

Все гифят Стренджа и Финна Кирквуда, меня сразу принесло к видео с репетиции «Верёвки». Люблю я Руперта, но странною любовью, как говорится. Это только репетиция, но мне от этого не легче. Судя по рецензиям, на сцене всё ещё лучше — или хуже, это как посмотреть. Там ещё шепелявость, речь на французский манер (и вообще манерность), множество сарказма... Ну, я могу долго продолжать. Разумеется, больше на видео Ритсона и Вальдмана, потому что их персонажи обычно считаются главными в пьесе, хотя, по сути (или по моему мнению), главный — как раз Руперт. Что мне и не понравилось в «Верёвке» Хичкока, кстати, — Кэделл получился просто ещё одним гостем, лишь немного выделяющимся на вечеринке. Никакого краха его цинизма, вообще изменения его воззрений не показали. Но сейчас не об этом.
Вслед за «Верёвкой» я почему-то обратилась к «Холби Сити». Это далёкий 2006 год, не слишком большая роль, но тем не менее, как это бывает почти всегда у Берти, яркая. Он там играет сына одной из пациенток, аутиста (?), любящего рисовать. Не знаю уж, как именно Карвел готовился к роли, но получилось здорово. Потому и грустно, что этот образ тоже проходит мимо большинства заинтересовавшихся его творчеством, хотя это понятно — я сама нашла серию спустя месяцы, и то в плохом качестве. Зато это было настоящее сокровище. Опять же, дело здесь не только в мимике и пластике, но и (поэтому рекомендую глянуть серию) в голосе. Мне нравится, как Берти временами включает в своих интонациях этакую детскость (с нотками обиды). Она мелькала в «Параде», паре аудиопостановок и кое-каких телеработах, но в «Холби Сити» она не мелькает, это именно одна из основных черт персонажа вместе с милой грубоватостью и насупленностью.

А потом я сравнила два гифсета, и это стало последней каплей

смотреть дальше

Вообще, последняя гифка из «Верёвки» в разы лучше в варианте побольше, потому что Ритсон там дважды переглядывается с Карвелом, и меня от этого почему-то весьма сильно штормит

@темы: кино, Mr. Too English and Modest

15:07 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Год назад на BBC One показали первую серию «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла». С радостью осознала, что моя любовь к сериалу (да и к книге тоже) нисколько не ослабла. Возможно, даже наоборот — она всё возрастает, потому что я не перестаю замечать и открывать что-то новое. Сериал волшебный во всех смыслах, для меня он если не самый лучший, то точно один из. И я полностью согласна с RadioTimes, которые назвали его лучшей экранизацией. Потому особенно жалко, что «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла» так недооценили. Зато те, кому эта история пришлась по душе — чудесные люди, с которыми я всегда рада поговорить. Всё, что я пока что (почти полгода назад) смогла написать про сериал — совсем небольшой пост, но верю, что когда-нибудь напишу большое такое признание в любви и книге, и сериалу. А пока что пусть скажет Нил Гейман, который считает «Стренджа и Норрелла» лучшим английским фэнтези за последние 70 лет. И сама Сюзанна Кларк. Очень люблю её предисловие к переизданию романа:

За окном январь, и я нахожусь в роскошном поместье в Йоркшире. Туман и дождь окутывают парк. Интерьер представляет собой лабиринт из великолепных, но заброшенных комнат, полных зимних теней и гулкого эха шагов.

Ничего лучше и желать нельзя: Вентвортс Вудхаус и моя книга были созданы друг для друга.

На протяжении многих лет я вела долгие разговоры по телефону о телевизионной экранизации «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла», но теперь, когда она наконец-то рождается прямо у меня на глазах, я совершенно лишаюсь самообладания. Меня пугает вовсе не размах происходящего (только взгляните на эту вереницу грузовиков, выстроившуюся перед домом — может, стоит найти кого-нибудь и извиниться за причиненное беспокойство?). И даже не ощущение, словно ты попал в иную реальность – наверное, во всех съемочных площадках есть что-то неземное (поглядите на мили и мили проводов, тянущихся по каменным лестницам и по-змеиному ныряющих во тьму одной из сотни безымянных комнат). Нет, больше всего меня поражают люди — все они одеты и причесаны по моде начала девятнадцатого века. Наверное, мне стоило быть к этому готовой, к тому же, их не так уж много, особенно по сравнению со съемочной группой.

Но ничто, повторяю, ничто не смогло бы подготовить меня к виду моих собственных персонажей, разгуливающих по площадке. Сценарист или драматург, должно быть, восприняли бы это как должное; писательница же посчитала, что она совершенно сошла с ума (Боже, зачем вам все эти зонтики? Вы же ненастоящие!).

В той части дома, которая изображает Палату Общин, ко мне с улыбкой подходит Сэр Уолтер Поул, чтобы перекинуться словечком. В поистине восхитительной бальной зале Леди Поул и Миссис Стрендж танцуют танец собственного изобретения, одновременно грациозный и уморительный (позже кто-то подарил мне их фотографию). Стивен Блэк смотрит мрачно и словно бы внутрь себя, стараясь держаться в тени. Чилдермасс с поистине йоркширской прямотой показывает мне свои карты Таро и предлагает взять их в руки — они теплые и приятно шершавые на ощупь. Из стройных рядов танцоров-фэйри приветливо машет Джентльмен с волосами, как пух на облетевшем чертополохе (разумеется, на минутку выйдя из образа).

Но я так и не встретила двоих (к моему, надо признать, легкому облегчению) — Джонатана Стренджа и мистера Норрелла. Я знаю, что не встретила их потому, что основными чертами характера обоих являются эгоизм и высокомерие. Как ни жаль это признавать, но это так. Те же, кого я встретила вместо них — Берти Карвел и Эдди Марсан — крайне располагающие и приятные люди, ничуть не похожие на своих персонажей.

Примерно через месяц мы вновь собираемся в Йорке, прямо перед собором. Вокруг нас кипит жизнь – люди возвращаются домой с работы, едут сквозь городской центр, ужинают в ресторанах. Все как обычно. Все, кроме одного: перед внушительным западным фронтом свирепствует снежная буря — она треплет черные мантии и угловатые шляпы группы магов, с фонарями в руках пробивающихся сквозь метель. Мистер Норрелл собирается творить волшебство в Йоркском Соборе. Люди останавливаются и смотрят с интересом. В самом сердце современного Йорка обычным будничным вечером возник крошечный кусочек Англии-девятнадцатого-века-которой-на-самом-деле-никогда-не-было.

На следующий день я иду с другом мимо собора. Взглянув вниз, я замечаю почти незаметные белые следы на брусчатке.
«Гляди, — говорю я. — Это мой снег».


@темы: кино, Jonathan, no!

12:19 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Отрывок из рецензии Cinemaholics на «Высотку». Согласна с тем, что Эванс сыграл ярче остальных, и с тенденцией тоже согласна, как это ни печально. Хотя Лэнг оказался всё же покрепче многих предыдущих героев Хиддлса, имхо. Если бы сценарист проработал персонажей, возможно, Лэнг стал бы одной из моих любимых ролей Тома. Но — увы, фильм держится на стиле, а не на сценарии.

«Конечно же, удачным решением было сделать героя Хиддлстона главным протагонистом и поставить его на постере так, чтобы девочкам пониже было видно. Это обещает хоть какую-то кассу такому неоднозначному фильму. Но главным на этом празднике жизни стал все же Люк Эванс. Ему удалось сыграть настоящего безумца и привнести в картину некий драйв. <...> Том Хиддлстон все никак не может найти одежду. Причем прослеживается печальная тенденция: чем меньше ее на теле актера, тем хуже фильм/сериал, а его персонажей уже перестаешь различать — все они одинаково грустные герои девичьих сердец с томным взглядом. В случае «Высотки», само собой, нельзя было иначе, но добавить персонажу немного веса все-таки стоило»

@темы: отзыворецензии, кино, Капитан Британия

21:42 

Леди в фургоне

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
«Леди в фургоне» завершается аплодисментами, которые через несколько секунд с экрана перетекают в переполненный зал. Потому что не аплодировать неподражаемой Мэгги Смит (пусть она никогда об этом и не узнает) невозможно.

В жанрах этого фильма либо одиноко стоит «драма», либо к ней прибавляется «биография». Это сбивает с толку, потому что по трейлеру создаётся впечатление, что кино комедийное. И впечатление это правильное. «Леди в фургоне» — трогательная и весёлая история со множеством моментов, вызывающих искренний смех. И одновременно это настоящая драма — драма женщины, которой, быть может, не слишком повезло в жизни, но жизнь эта была крайне интересная.

Фильм ни в коем случае не романтизирует бездомных — разве что сама мисс Шеперд гордо зовёт себя не попрошайкой, а частным предпринимателем (она ведь продаёт карандаши, и самые лучшие, надо заметить!). Рассказчик, скромный Алан Беннет, не скрывает своей брезгливости (хотя потом и сожалеет о том, что не смел дотронуться до ворчливой дамы) — но не скрывает от нас, зрителей и слушателей, в отличие от остальных жителей улицы. Они откровенно терпят мисс Шеперд, хотя и помогают ей время от времени и даже не забывают о ней на Рождество.

Это один из тех фильмов, в котором не хочется искать минусы. Снятый в тёплых осенних тонах (преобладает здесь жёлтый — любимый цвет мисс Шеперд), он насыщен той же уютной атмосферой и тем странным настроением, в котором смешиваются грусть и радость. Этот настрой поддерживается тёплой, не слишком торопливой музыкой — в основном вальсом (в котором, к слову, порой слышались первые два-три такта Второго вальса Шостаковича).

И всё-таки, главные в этом фильме (особенно в этом фильме) — актёры во главе с Мэгги Смит. Сложно представить другую актрису в роли мисс Шеперд. Характером похожая на графиню из «Аббатства Даунтон», эта бодрая старушенция (пусть она и говорит, что, возможно, скоро умрёт) сочетает манеры истинной леди и простоту и временами — наивность бездомной старой женщины.
И, на радость любителям британских актёров, Мэгги Смит поддерживает отличный второстепенный актёрский состав — начиная с очаровательного в своей застенчивости Алекса Дженнингса и заканчивая сумрачными появлениями Джима Бродбента. Готовьтесь загибать пальцы — в фильме мелькает множество знакомых лиц.

При этом «Леди в фургоне» — не просто история о старушке, что на 15 лет задержалась на одной улице. Уже во время фильма задумываешься о вере, доброте, отношениях, творчестве, жизненном выборе и даже музыке (тем, кто с ней расстался по каким-либо причинам, история мисс Шеперд будет особенно близка)... Вы можете откликнуться на что-то одно или на всё сразу — зависит от вас. В конце концов, этот фильм можно назвать просто жизнеутверждающим.
Но если отвлечься от всего этого... Здесь Мэгги Смит на инвалидном кресле мчится с горки, катается на карусели, красит автомобили в жёлтый и очаровательно ворчит на всех и каждого. Уже ради этого стоит посмотреть на леди в фургоне.

@темы: отзыворецензии, многобуквие, кино

19:17 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Скриннинг фильмографии Карвела для группы по нему же вылился в тихое (а иногда нет) офигевание, а посему я решила кратко пройтись по каждой его роли.


1. Джонатан Стрендж и мистер Норрелл — собсна, Джонатан Стрендж, мальчик, который выжил пил, кутил и стал величайшим магом Англии. Эта роль, как говорится, зашла. Мне зашёл Стрендж-бездельник, мне зашёл Стрендж-на-войне (дважды), мне зашёл Стрендж-маг и, конечно же, Стрендж-безумец. Как на заказ, чесслово. Опять же, тот самый случай, когда за дело берётся фанат и играет превосходно (надеюсь, вы понимаете, какого шотландца я подразумеваю под «опять же»). Если я буду дальше рассуждать об этом персонаже, меня унесёт в степь позорного фанючества, а я этого сама не люблю. Просто знайте, что это возможно, а потому всё очень плохо серьёзно.

Поехали дальше

Итоги, или Дифирамбы Берти Карвелу
запись создана: 07.07.2015 в 14:16

@темы: многобуквие, кино, Mr. Too English and Modest, Jonathan, no!

20:46 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
К сожалению, «Вечность», один из лучших сериалов сезона, закрыли. Йоан Гриффит, пережив первое потрясение, оставил трогательное послание всем поклонникам сериала.

Мои дорогие друзья, фанаты, сторонники.
Сегодня, как вам всем теперь известно, я получил тот телефонный звонок, который надеялся не получать, и, если честно, я правда его не ожидал. Я знал, что рейтинги отнюдь не прекрасны, но также я знал, что и студии и каналу нравился сериал, и, конечно, он обзавёлся невероятной фан-базой... Так что я думал, у нас есть неплохой шанс.

Но, к сожалению, нет, в этот раз звёзды сошлись не в нашу пользу. Таков сериальный бизнес. Чёрт возьми, жизнь такова. Вы взбираетесь на гребень волны, а затем срываетесь вниз. Я попросил Элис [жену] отправить эту грустную весть, потому что сам был несколько потрясён, и мне нужно было немного времени, чтобы собраться с мыслями.

Итак, я сел и начал читать тысячи твитов-ответов на эту новость. И чем больше я читал, тем больше не мог поверить в это. Любовь, чувство солидарности, надежда, доброта, поддержка. Не просто для сериала, а для всех. И постепенно я начал сосредотачиваться на том, чего мы достигли за прошедший год, а не на том, что потеряли за прошедшие пять минут. Меня переполняло чувство благодарности. За то, что познакомился с вами, и за то, что вы переживали за меня и сериал. За выпавший шанс сыграть роль мечты, даже в течение всего одного года. За шанс вдохнуть в Генри жизнь.

Видеть, как фанаты «Вечности» объединяются и делятся своей любовью к сериалу, захватывающе. Это вы, ребята, поддерживали меня, когда я думал, что не могу идти дальше (такие дни были ДЛИННЫМИ!). Вы заставляли меня улыбаться, когда указывали на те маленькие штучки, что я проделывал на экране, и которые, как я думал, остались незамеченными. Вы дали мне уверенность, когда я читал чуть менее, чем блестящие, отзывы. Вы всегда были со мной, на каждом шагу этого пути, размахивали флагами, кричали о поддержке сериала. Это был невероятный, чудесный год, один из тех, что я никогда, никогда не забуду.

И знаете, что? Воспоминания принадлежат нам. Мы получаем их, чтобы хранить вечность! Ещё раз спасибо миллион раз за вашу непоколебимую поддержку.

Оставайтесь сильными, будьте храбрыми и показывайте доброту столь часто, сколько можете!
Йоан ххх



@темы: кино, многобуквие

16:33 

Британский американский

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Главный герой сериала «Вечность», доктор Генри Морган, не обладает уникальным подписывающим взглядом, зато он не хуже некоторых консультирующих детективов разбирается в людях и не только. Ещё бы — попробуйте прожить 200 лет и не научиться приглядываться к мелочам. В комплекте с бессмертием идёт отличное чувство стиля, врождённое джентльменство и британский акцент.
Не стоит ждать от «Вечности» чего-то сверхоригинального — если вы заядлый любитель сериалов, то многое вам покажется знакомым, даже тема бессмертия. Доктор Морган, определённо, имеющий страсть к шарфам, — совсем не социопат, а тот (тоже весьма популярный) типаж героев, что всегда очаровательны и вежливы. Эпохи сменяются, прогресс несётся, но Генри ведёт себя так же, как и любой уважающий себя джентльмен начала XIX века и недолюбливает технику и современную музыку.

читать дальше

@темы: многобуквие, кино, отзыворецензии

22:46 

Мстители-2

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Я стараюсь писать отзывы без спойлеров. Не бойтесь

Well, well, well... Скажу сразу — мне понравилось. Получился неплохой такой марвеловский фильм с хорошими драками (особенно в начале; я прям залюбовалась, что странно — файтинг не шибко нравится)... и, в общем-то, всё. Копнуть глубже не получается — что-то мешает. Пытаясь определить, что же мне понравилось, понимаю, что сделать этого не могу. В целом, фильм хорош. Но стоит его разобрать — и сразу вылезает куча недочётов. Но обо всём по порядку.
Не совсем понимаю, почему Тони решил, что угрожают Земле только инопланетяне. А куча злодеев с нашей планеты? Типа, защитили с космоса и можно расформировывать Мстителей. Странно.
Злодей не глубок так же, как Локи, но тем не менее. Есть в Альтроне что-то от Создания Франкенштейна — некая возвышенность, пожалуй. И этим он мне нравится. Мимика действительно впечатляет, хотя для железяки такая богатая мимика кажется странноватой. Ну да ладно. Голос (смотрела в дубляже, но, говорят, и с оригиналом то же самое) — чисто Хан и Смауг (и это ясно — актёр-то один озвучивает). Но так как подобный типаж антигероев мне нравится, придираться не буду. Всё равно, чего-то не хватило. Но на Альтрона я бы поглядела ещё — он любопытный. И хорошо, что ему, как и всем злодеям, дали время потрепать языком, так как он говорил интересные вещи.
Мстители... Ну, они почти не изменились. Тони всё ещё пытается шутить (всё с меньшим успехом), Кэп адаптируется, Бэннер немного спойлер, пожалуй. Из всей старой команды больше понравился Тор — на его долю выпал самый смешной юмор (с которым у фильма какие-то проблемы), и он вообще потихоньку развивается. Очень потихоньку. Правда, о его роли в сюжете я бы поспорила — этакая весёлая мебель, имхо. А на втором месте — Клинт. Он самый живой и настоящий получился. Кажется, я поняла — мне нравятся вот такие супергерои: без особых суперспособностей, но человечные (в смысле, настоящие, а не сверх-добрые). Тут мы вспоминаем Сорвиголову. Этакий мужик, затесавшийся в команду лощёных героев, который может в нужные минуты взять бразды правления в свои руки. Рада, что во второй части его стало больше.
Ванда и Ртуть интересные. Ртуть здесь другой, не то, что в «Людях Икс». В нём меньше раздолбайности (хотя она всё-таки проглядывала в паре моментов) и больше серьёзности. И это мне тоже нравится, хоть я и была настроена скептически. Дальше спойлер Вандой прониклась только к концу, но, надеюсь, в следующих фильмах её раскроют лучше. Вот проблема фильмов про Мстителей: нейтральные персонажи (в первой части это был Клинт, здесь — близнецы), которые сперва на стороне плохишей, а потом на стороне героев, недостаточно хорошо раскрываются. Кстати, разве близнецы не были у Коллекционера? Как они на Землю попали?
Мне нравится, что мутанты присоединились к Мстителям — вселенная становится ещё более взаимосвязанной. Правда, «Стражи галактики» всё ещё стоят особнячком, и хотелось бы, чтобы и их как-то связали с основной вселенной. И Танос. Чуваки, вторая фаза пошла, уже третья грядёт. А парень всё не может собрать камни. Такое ощущение, что марвелы сами не знают, что делать с Таносом. Всунули, на свою беду, в сцену после титров первых «Мстителей», а теперь мучаются.
Думала, что будет больше Энди Сёркиса. Он порадовал, но маааало.
Вижн. Вот кто мне понравился спасибо, Беттани. Глазааа. Его тоже было мало и он смахивал на Супермена. Всё ждала, когда же он уже появится. И с его появлением действительно стало интереснее. Образ мыслей у него примерно тот же, что у Альтрона, но с позитивным уклоном. Оба такие возвышенные, прям загляденье. Понравился финальный диалог Вижна с Альтроном. Понравилось взаимодействие Вижна с Тором (но мне нужно больше!). И, вроде как, он появится в следующих «Мстителях». И это хорошо.
Тут тоже немного спойлерно
Что не нравится, так это то, что, вроде, всё и связано, но вот как будто не было, например, второго фильма о Кэпе. Баки-то уж мог появиться, ну. И Локи. Его нет, но он был, лол. В общем, сцены с ним вырезали. Я не считаю, что это плохо, но за Хиддлса как-то обидно немного. Видимо, он должен был появиться в видениях Тора. Кстати, связь с сольными фильмами самая большая именно у громовержца. Тут и Хаймделл, и Селвиг, и Асгард с троицей воинов мелькнули. А Джейн опять где-то, лол. Замените уже Натали Портман на кого-то, кто согласится играть не только в «Торах».
Диалоги провисают просто жутко. Половину бы выкинуть вообще. И, боги, неужели вот так вот говорят во время драк? Пафосно и неуместно? Серьёзно? Да не поверю! И ещё не понравилась битва Халка с железным халком. Зачем она была? Зато наконец-то Мстителей отправили зализывать раны. Я ждала этого. Даёшь больше реализма!
Спасибо, что не стали делать уклон в политику, как это было с последними фильмами о ЖелЧеле и Капитане. Спасибо за то, что снова показали — Восточная Европа для американцев — какой-то резиновый край, в который влезает куча странных стран-городов, в которых обязательно пишут на русском языке. Спасибо за музыкальную тему первых «Мстителей» (хотя Эльфман немного разочаровал — именно его треки остались какими-то блеклыми). Спасибо за крутые, жутко пафосные, титры. Спасибо за Вижна, да. Но смотреть этот фильм пять раз в кинотеатре, как было с первыми «Мстителями», я не буду. И пересматривать целиком тоже.
Идти ли в IMAX? Нет. Ничего аймаксного я не увидела (разве что крутая сцена "битвы" Альтрона и Джарвиса), в трейлере «Звёздных войн» IMAX было больше

@темы: многобуквие, кино, отзыворецензии

16:30 

Ламповое кино

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Наверное, почти любой фильм можно назвать приятным (кроме, пожалуй, диких и шумных боевиков, но тут на вкус и цвет). Но есть такие особенные фильмы и сериалы, которые можно назвать ламповыми и уютными, которые вызывают тёплые и мягкие ощущения, словно плед. Обычно ламповое кино неспешное, забавное, с незамысловатым сюжетом. Бывают и исключения, но лично для меня уютные фильмы именно такие. Но всё-таки я решила составить список ламповых для меня фильмов. Все желающие могут предложить в комментариях свои варианты, и я обязательно их рассмотрю и посмотрю.

Фильмы
Бенни и Джун
Берегись автомобиля
Волшебная страна
Каникулы мечты
Королевство полной Луны
Ловушка для невесты
Мисс Петтигрю живёт одним днём
Мэверик
Назад в будущее
Ноттинг Хил
Отель Гранд Будапешт
Отель Мэриголд
Отпетые мошенники
Полночь в Париже
Путешествие Гектора в поисках счастья
Трое в лодке, не считая собаки
Уитнейл и я

Сериалы
Вечность
Десятое королевство
Дживс и Вустер
Добро пожаловать в психушку
Доктор Кто (олдскул и олд-ньюскул)
Долбанутые
Друзья
Зовите повитуху
Книжный магазин Блэка
Мёртвые до востребования
Пуаро Агаты Кристи

Короткометражки
Господин Иллюминатор
Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора

Мультфильмы
Рататуй

@темы: кино

12:37 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
20.02.2015 в 10:19
Пишет blueZ-kate:

И вы ещё спрашиваете, почему я люблю этот фильм
19.02.2015 в 22:29
Пишет Гер-Цог в Поющей шкуре:

Золотой фонд кинематографа
19.02.2015 в 20:16
Пишет Mr. Morningstar:





I’m a Catholic whore currently enjoying congress out of wedlock with my black Jewish boyfriend who works at the military abortion clinic. So hail Satan and have a lovely afternoon, madam.


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: кино

18:13 

Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Я не умею нормально изливать свои мысли в течение двух суток после просмотра понравившейся мне вещи, так что я просто оставлю здесь немного милоты из 2х05 Бродчерча. Я не шиппер, но... I can't.
милота раз

милота два

милота три

@темы: главный гик Шотландии, кино

All The Wasted Time

главная