Mari Kilkenni
Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Мне нужно было выцепить цитату из одного интервью Берти, и это оказалось совместное интервью с Полом Кэем, с которым Карвел пересекался аж трижды — в “Чисто английских убийствах”, “Матильде” и “Стрендже и Норрелле”. Не удержалась, перечитала опять. А затем вспомнила про совместное интервью Джулиана Овендена и Джеймса Д'Арси. В общем, суть в том, что я эти два интервью нежно люблю. Это такой очаровательный и тёплый броманс, что хоть в лужицу растекайся. И я не могу ими не поделиться.

Пол Кэй и Берти Карвел:«Мы слушали одну и ту же пластинку по сто раз, сидя на полу гримерки в одних трусах и поедая тефтельки»
Пол Кэй, 49
Выпустившись из художественного училища, Пол некоторое время играл панк-рок, а потом стал актёром и комиком, наиболее запомнившись своей ролью Денниса Пенниса. Он был номинирован на премию Оливье за роль Мистера Вормвуда в постановке «Matilda The Musical» театра RSC в 2012 и появлялся в таких сериалах, как «Игра Престолов», «Pulling» и «Стелла». Живет с семьей в северном Лондоне.

В моём телефоне Берти записан как «Герт Стонкерс» [«Женская грудь»]. Каждый раз, когда я вижу его, то истошно кричу: «Стонкерс!» — и, по-моему, ему это втайне нравится. Он мой личный сорт тоника — стоит ему войти в комнату, как моё не всегда великолепное настроение немедленно улучшается. У него невероятная энергетика — и имя Герт Стонкерс ему очень подходит.
Мы с мистером Стонкерсом познакомились примерно пять лет назад, снимаясь вместе в «Чисто английских убийствах». Нам достались роли парней, влюбившихся в одну женщину — и всё это в антураже идиллической оксфордширской деревушки. Помню, мне тогда перерезали горло.
И вот, несколько лет спустя наши пути вновь пересеклись на репетиции «Матильды» — знаете, улыбку и энергию Берти ни с чем не спутаешь.
Меня буквально заворожило его пристальное внимание к деталям, а он, в свою очередь, явно заинтересовался моей расхлябанной натурой; тонкий ценитель встретился с неотёсанным хулиганом. Единственное, что нас объединяло — это «физический» подход к актерской игре. «А вот как вам это понравится?!» — было нашим боевым кличем перед каждым представлением.
Мне нравится его внутренняя ярость. Этот парень — настоящая «вещь-в-себе»: неудержимый напор в нём мешается с очаровательной детской наивностью. После первого представления «Матильды» мы с Берти вместе ревели от счастья. И нет, это было абсолютно немужественно.
Путешествия на плавучем доме по замёрзшей реке, развлечения с соковыжималкой и тефтельки под «You Only Live Twice»


Джулиан Овенден и Джеймс Д'Арси: «Как мы познакомились»
Джеймс Д’Арси, 36
Окончив LAMDA в 1995, Д’Арси появился в таких теледрамах как “Мэнсфилд Парк” и “Жизнь и приключения Николаса Никльби”, прежде чем снялся в голливудских фильмах вроде “МЫ. Верим в любовь” Мадонны, в котором он сыграл Эдуарда VIII. Он живёт в Лондоне.

Мы подружились на съёмках [теле]фильма “Come Together”, Джулиан безбожно врал, чтобы получить эту роль. Он сказал режиссёру, что умеет водить, что запросто можно было опровергнуть, и в итоге в каждой сцене его в шикарном кабриолете толкали четыре члена съёмочной группы.
Потом ему надо было воспользоваться гидроциклом. Режиссёр ему сказал: “Лучше бы тебе сперва потренироваться”, — но Джулиан только посмеялся над этим. Начали снимать, как он несётся к берегу, весь такой загорелый и красивый, но когда он оказался в пяти метрах от берега, то понял, что на гидроцикле нет тормозов. И он на огромной скорости впечатался в песок, внезапно замер и вылетел из гидроцикла через руль. Это один из самых смешных случаев, что я видел, и он доказывает, что Джулиану нельзя доверять. Он всё ещё говорит: “У меня это точно получится”, — и у него не получается.
Это уже приелось, но Джулиан также и один из самых замечательных людей, что я встречал: он очень чуткий и часто смешит меня, хотя чаще всего случайно. Мы начали чаще встречаться и в итоге смотались на каникулы во Францию. Я по своей глупости назначил Джулиана ответственным за бронирование, и когда мы прилетели в Ниццу и я спросил, где мы остановимся, он сказал: “А, я с этим не заморачивался”.
О том, почему не стоит брать напрокат Астон Мартин под Рождество, о пьяном пении “Nessun Dorma” и ещё одной неудаче с гидроциклом

@темы: Человек-маффин, posh boy