16:15 

Mari Kilkenni
Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Мне нужно было выцепить цитату из одного интервью Берти, и это оказалось совместное интервью с Полом Кэем, с которым Карвел пересекался аж трижды — в “Чисто английских убийствах”, “Матильде” и “Стрендже и Норрелле”. Не удержалась, перечитала опять. А затем вспомнила про совместное интервью Джулиана Овендена и Джеймса Д'Арси. В общем, суть в том, что я эти два интервью нежно люблю. Это такой очаровательный и тёплый броманс, что хоть в лужицу растекайся. И я не могу ими не поделиться.

Пол Кэй и Берти Карвел:«Мы слушали одну и ту же пластинку по сто раз, сидя на полу гримерки в одних трусах и поедая тефтельки»
Пол Кэй, 49
Выпустившись из художественного училища, Пол некоторое время играл панк-рок, а потом стал актёром и комиком, наиболее запомнившись своей ролью Денниса Пенниса. Он был номинирован на премию Оливье за роль Мистера Вормвуда в постановке «Matilda The Musical» театра RSC в 2012 и появлялся в таких сериалах, как «Игра Престолов», «Pulling» и «Стелла». Живет с семьей в северном Лондоне.

В моём телефоне Берти записан как «Герт Стонкерс» [«Женская грудь»]. Каждый раз, когда я вижу его, то истошно кричу: «Стонкерс!» — и, по-моему, ему это втайне нравится. Он мой личный сорт тоника — стоит ему войти в комнату, как моё не всегда великолепное настроение немедленно улучшается. У него невероятная энергетика — и имя Герт Стонкерс ему очень подходит.
Мы с мистером Стонкерсом познакомились примерно пять лет назад, снимаясь вместе в «Чисто английских убийствах». Нам достались роли парней, влюбившихся в одну женщину — и всё это в антураже идиллической оксфордширской деревушки. Помню, мне тогда перерезали горло.
И вот, несколько лет спустя наши пути вновь пересеклись на репетиции «Матильды» — знаете, улыбку и энергию Берти ни с чем не спутаешь.
Меня буквально заворожило его пристальное внимание к деталям, а он, в свою очередь, явно заинтересовался моей расхлябанной натурой; тонкий ценитель встретился с неотёсанным хулиганом. Единственное, что нас объединяло — это «физический» подход к актерской игре. «А вот как вам это понравится?!» — было нашим боевым кличем перед каждым представлением.
Мне нравится его внутренняя ярость. Этот парень — настоящая «вещь-в-себе»: неудержимый напор в нём мешается с очаровательной детской наивностью. После первого представления «Матильды» мы с Берти вместе ревели от счастья. И нет, это было абсолютно немужественно.
Стратфорд-на-Эйвоне стал для меня настоящей Нарнией, особенно зимой 2010 года, когда мы с моим младшим сыном, Джеффеном, провели абсолютно магические выходные на борту посудины, на которой тогда жил Берти. Наш кораблик пробирался сквозь наполовину замерзшие каналы, пока мы сидели на палубе с кружками чая и с детским восторгом обозревали всё, что попадалось на пути.
Когда шоу переехало на Вест Энд, мы сорвались с места вслед за ним. Наша с Берти гримерка в Cambridge Theatre стала по совместительству гостиной, фабрикой по производству сока, кладовой, спальней, танцполом и санаторием — по правде, мы прятались в ней от внешнего мира.
Бывало, мы частенько сидели на полу в одних трусах, поедая тефтельки моей жены, и на повторе крутили «You Only Live Twice» Наташи Атлас, словно дети, впервые дорвавшиеся до проигрывателя. Знаю, звучит не особенно привлекательно, но, черт, это было прекрасно! Время, которое мы провели с Берти, навсегда останется напоминанием того, что жизнь иногда подкидывает чудеснейшие сюрпризы там, где их совсем не ждешь.
Мы постоянно обмениваемся имейлами, смс-ками и радуемся как дети, когда удаётся встретиться. Это как та дружба с детских лет — редко встречаются люди, с которыми можно быть настолько же открытым и искренним в более взрослом возрасте. Я могу рассказать ему буквально всё — поэтому у нас и сложились такие тёплые отношения. Мы много болтали: вели эти разговоры «за жизнь», говорили об отношениях — я много раз выворачивал душу наизнанку перед Берти, причём без особого стыда. Это было замечательное время.

Берти Карвел, 37
Выпускник RADA, актёр театра и кино, Берти Карвел сыграл Оливера в награждённой премией Оливье постановке «Гордость» театра Royal Court и исполнил роль Доктора Ди в одноименной опере Дэймона Олбарна на Манчестерском международном фестивале. В 2012 он получил премию Оливье за роль мисс Транчбул в мюзикле «Матильда». Живёт в северном Лондоне.

Мы с Полом встретились на съемочной площадке «Чисто английских убийств», где наши персонажи боролись за симпатию Нэнси Кэрролл — что сделал бы любой нормальный мужчина, к слову. Я играл милого и покладистого скульптора, а Пол — плутоватого работягу, который, дойди дело до драки, явно бы уложил меня на лопатки.
Кто бы победил в реальной жизни? Ну, Пол бы точно не устоял на ногах. Я вообще не припомню такого момента, чтобы Пол не споткнулся обо что-нибудь и впоследствии не приземлился на мягкое место. Вы его видели? Он может за шваброй спрятаться, так что я бы попытался сломать его пополам — только, думаю, его невероятно трудно убить… Он, знаете, один из тех людей, у которых, как у кошек, по девять жизней. А ещё в нем просто бурлит энергия, он никогда не может усидеть на месте.
Мы хорошенько узнали друг друга, только начав работать над «Матильдой» — как-никак, полтора года делили гримерку в Стратфорде. Стратфордский период был чудесен — вокруг лютая зима, я живу в плавучем доме посреди абсолютно замерзшего канала… В первый раз мы провели вместе выходные, когда Пол и его младший сын приехали ко мне на корабль — как раз началась оттепель, так что удалось немного поплавать по округе… мы, конечно, тут же заблудились. Это было сказочный вечер — падал снег, над водой кружили лебеди…
А вот в Вест Энде гримерные были совсем иного рода — Пол, в сущности, жил в туалете, а я занял «комнату для гостей» — только помимо нас двоих туда больше никаких гостей бы и не поместилось. Моим вкладом в совместное выживание была электрическая соковыжималка, так что мы развлекались тем, что долгими зимними вечерами смешивали абсолютно дикие зелья, чтобы не сойти с ума от скуки. Между дневным и вечерним представлениями жена Пола обязательно присылала какие-нибудь куриные крылышки или что-то в этом духе, и мы набрасывались на них словно дикие звери — помогало нам психологически подготовиться к следующим выступлениям.
Артисты часто заводят знакомства, но эти знакомства редко выдерживают проверку временем. После Стратфорда я понял, что Пол — исключение. Это просто броманс какой-то. Мы живём рядом, меня любят его домашние, мы прекрасно находим общий язык с его детьми…
Он настоящий семьянин — с виду не скажешь, конечно, потому что он весь такой заводной и дерзкий, но на деле он просто душка. Дни его буйной панковской юности прошли, и он сейчас очень глубокий и интересный человек. А ещё он большой добряк — в моей голове он как одно огромное медвежье объятие. У меня никогда не было старшего брата, но если бы был, то я бы очень хотел, чтобы это был Пол.


Джулиан Овенден и Джеймс Д'Арси: «Как мы познакомились»
Джеймс Д’Арси, 36
Окончив LAMDA в 1995, Д’Арси появился в таких теледрамах как “Мэнсфилд Парк” и “Жизнь и приключения Николаса Никльби”, прежде чем снялся в голливудских фильмах вроде “МЫ. Верим в любовь” Мадонны, в котором он сыграл Эдуарда VIII. Он живёт в Лондоне.

Мы подружились на съёмках [теле]фильма “Come Together”, Джулиан безбожно врал, чтобы получить эту роль. Он сказал режиссёру, что умеет водить, что запросто можно было опровергнуть, и в итоге в каждой сцене его в шикарном кабриолете толкали четыре члена съёмочной группы.
Потом ему надо было воспользоваться гидроциклом. Режиссёр ему сказал: “Лучше бы тебе сперва потренироваться”, — но Джулиан только посмеялся над этим. Начали снимать, как он несётся к берегу, весь такой загорелый и красивый, но когда он оказался в пяти метрах от берега, то понял, что на гидроцикле нет тормозов. И он на огромной скорости впечатался в песок, внезапно замер и вылетел из гидроцикла через руль. Это один из самых смешных случаев, что я видел, и он доказывает, что Джулиану нельзя доверять. Он всё ещё говорит: “У меня это точно получится”, — и у него не получается.
Это уже приелось, но Джулиан также и один из самых замечательных людей, что я встречал: он очень чуткий и часто смешит меня, хотя чаще всего случайно. Мы начали чаще встречаться и в итоге смотались на каникулы во Францию. Я по своей глупости назначил Джулиана ответственным за бронирование, и когда мы прилетели в Ниццу и я спросил, где мы остановимся, он сказал: “А, я с этим не заморачивался”.
На его свадьбе [Д’Арси был шафером] больше всего меня развеселили далеко не речи. В качестве подарка самому себе он на четыре дня взял напрокат Астон Мартин DB9 — огромные затраты, чтобы доехать до одного из отелей Royal Park. Как раз приближалось Рождество 2010 года, и в парке снега было по колено. Он не выжал из этой машины больше, чем 20 км/час.
Мы знаем друг друга больше десяти лет, и одним из ярчайших моих открытий был его невероятный голос. На каком-то ужине все напились в стельку, и я заставил его спеть “Nessun Dorma” в два часа ночи. Джулиан может петь очень высоко, а дом, в котором мы сидели, был в основном сделан из стекла. Он пел так высоко, что, богом клянусь, каждое окно в доме было готово разбиться.

Джулиан Овенден, 35
Актёр театра и кино, а также тенор, Овенден больше всего знаком по роли бравого лётчика Эндрю Фойла в сериале “Война Фойла”. Он заключил контракт со студией Decca после нескольких успешных выступлений на Промсе. Живёт в Лондоне с женой и двумя детьми.

Мы познакомились на съёмках “Come Together”. Джеймс эффектно появился на своей Мазде MX-5 с опущенной крышей. Я тогда ещё не умел водить и был весьма впечатлён, но теперь-то я знаю, что он озвучивал Трактора Теда, так что тот эффект улетучился. В те дни он был телезвездой, а я — новичком, однако мы знатно повеселились. Мы снимали одну сцену на Испанском побережье со мной на гидроцикле. Когда съёмки закончились, он увлёк одну из главных актрис на гидроцикл, сказав: “Джулиан понятия не имеет, что делает. Давайте я вам покажу, как надо”. У него закончился бензин в миле от берега, и пришлось его спасать.
Во время последней сцены Джеймса, когда он пел в караоке-баре, я понял, что, хотя актёр он талантливый, пение — не самая его сильная сторона. Поэтому я удивился, когда через пару лет узнал, что у него определённо музыкальный слух — он учился играть на волынке для “МЫ. Верим в любовь”. Он проделал прекрасную работу.
Джеймс настоящий мастер перед камерой, вкладывает свою жизнь и душу в игру. Особенно прекрасен он был в “Хозяине морей”. Во время съёмок он попросил меня навестить его, и я приехал в Мексику. Это было безумное время, я мотался из отеля на съёмки, скрываясь от полиции, которая штрафует просто так, если ей удастся остановить вас.
В шоубизнесе важно иметь друзей, которые понимают тяготы жизни, ежедневно отданной работе, и постоянные отказы. Я рад, что именно он был рядом, когда мы отправились покорять Америку восемь лет назад. Это обычное дело для молодых британских актёров хотеть сделать карьеру в Голливуде. Помню, как мы с ним завтракали в Хитроу, когда впервые отправились на пробы [в Лос-Анжелесе] и сказали друг другу: “Это последний раз, когда мы летим эконом-классом”. Мы каждый день ходили на пробы, и везде получали отказы. Он сказал: “Это не важно. Солнце сияет, а мы живём мечтой”.
Джеймс теперь кинозвезда, но здравомыслия и спокойствия в нём больше, чем когда он начинал. Он оптимист и способен справляться как с подхалимами, так и с разочарованиями. Он сейчас пишет сценарии, и, уверен, через пару лет по одному из них снимут фильм, в котором я бы с радостью снялся. Быть может, однажды мы станем английскими Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком.

@темы: Человек-маффин, posh boy

URL
   

All The Wasted Time

главная